В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал «Чтиво» расскажет о потреблении

Поделиться:
Журнал «Чтиво» расскажет о потреблении 02.11.2025
   В восьмом номере журнала ЧТИВО редакция изучает психологию потребления и ее проявления в разных эпохах и культурах. Что именно заставляет нас покупать новые вещи, когда и старые откровенно некуда девать? Как из простого обмена вещами торговля стала двигателем цивилизации, как возникали и гибли знаменитые династии миллионеров? Как в нашу жизнь пришли телемагазины, как образовался рынок фейков, кто придумал рекламу и сезонные скидки? Как так вышло, что шопинг постепенно становится коллективным психологом?

В этом номере авторы канала «Беспощадный пиарщик» выясняют, кто такие настоящие пиарщики. Журналист Александр Бирман размышляет о том, как и почему менялась форма торговли. Предприниматель Наум Бабаев рассуждает о перспективах, которые ждут мировой рынок продовольствия. А политолог Алексей Чеснаков объясняет, как человечество дошло от статусного потребления вещей до статусного потребления идей и концепций, и описывает новейшие потребительские стратегии — не исключая и полного отказа от таковых.

Сергей Минаев поговорил с героем обложки Сергеем Буруновым. Один из самых популярных артистов страны рассказал главному редактору о ролях, мечтах, ощущении счастья и даже коротком периоде шопоголизма, который описал как «всё в брендах, и в очень ярких, чтобы всё прям горело».

Возврат к списку

Популярные журналы