В третий раз авторы выбрали 12 новых апостолов нашего времени. В ежегодный альманах попали молодые люди, впечатлившие нас в кино и театре, современной и академической музыке, литературе и бизнесе, медиа и гастрономии, науке и искусстве.
В третий раз авторы выбрали 12 новых апостолов нашего времени. В ежегодный альманах попали молодые люди, впечатлившие нас в кино и театре, современной и академической музыке, литературе и бизнесе, медиа и гастрономии, науке и искусстве.
Как выглядели люди, живущие 30 тысяч лет назад? Что ищут спелеологи в гигантских подземных пустотах под малайзийским парком Гунунг-Мулу? Исторический детектив: кто похищал и вывозил за границу бесценные географические карты, принадлежавшие России.
Весенний HAIR’S How – про творчество, краски, искусство и любовь. Плюс авторы детально разобрались в услугах салонного восстановления волос – как раз вовремя, ведь весна не за горами!
Нахлыст зимой и летом. Плотва последнего льда. Открываем фидерный сезон. Окуневый арсенал спиннингиста. Трофеи Авачинской бухты.
Обзор свежих исследований и открытий в области менеджмента. Высокая цена эффективности: погоня за эффективностью лишает бизнес устойчивости. Интервью с Джимом Хакеттом, гендиректором Ford Motor Company. Как действуют самые успешные инноваторы.
Весна — время отправляться в кругосветное путешествие. В марте Discovery подарит вам семь идей невероятных приключений на всех континентах планеты. Вы узнаете, где искупаться в Южном океане и как совершить путешествие во времени в Северной Америке; зачем взбираться в горы на Мерседесе Х-класса и чем лучше пренебречь на борту самолета.
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в стране будет реализована система цифровой маркировки товаров, позволяющая усилить борьбу с нелегальной продукцией, доля которой в разных отраслях составляет 20–50%. Пока проводится ряд пилотных экспериментов.
Михаил Пореченков о детских мечтах и возвращении к роли Лехи Николаева, история телерекламы в России, как соцсети рушат карьеры звезд - это и многое другое читайте в мартовском номере «КиноРепортера».
На страницах журнала постоянные авторы и эксперты приглашают вас с собой на водоем, чтобы вместе открывать для себя все новые и новые секреты и радости ловли – и не только со льда. Рыбалка – это настоящий труд.
«Защитник индустрии и предпринимательства и журнал о механике и других новинках» — девиз, который был напечатан под логотипом первого номера журнала Scientific American, вышедшего 28 августа 1845 г. В качестве ответа на это обещание журнал публикует специальный репортаж «Десять новых технологий 2018 года».