Condé Nast Россия объявляет о назначении Анастасии Ромашкевич главным редактором журнала AD. На этом посту Анастасия сменит Евгению Микулину, которая в конце марта приняла решение покинуть компанию.
Condé Nast Россия объявляет о назначении Анастасии Ромашкевич главным редактором журнала AD. На этом посту Анастасия сменит Евгению Микулину, которая в конце марта приняла решение покинуть компанию.
Красота на всю жизнь. Гений Пикассо: от юного дарования до величайшего мастера. Морская фауна прибрежной полосы Чили. Динозавры нашего времени. Как зубры освоились на просторах Центральной России.
Авторы номера поговорили с олимпийскими чемпионами, футбольным хулиганом, любителями стритвира (Беллой Хадид, например), диджеем, дизайнером и бодибилдиршей - все чтобы узнать, за что они любят спорт и получить ответ на сакральный вопрос: «в чем сила, брат?»
Мотельный рынок в ожидании новых дорог и инвесторов. Как назвать гостиницу. Корпоративные продажи в отеле — как достигать лучшего результата. Освещение территории с помощью солнечного света. Что дают гостю и отелю безналичные расчеты.
Питание, беременность и роды «по природе». Пять главных вопросов про бег. Достойная замена мясу. Опасные «е-шки» в продуктах. Жизнь – это школа взросления. Как повысить иммунитет этой весной? Вегетарианский путеводитель по Краснодару.
Самые знаменитые пираты на службе английских королей. Разбойник или герой? Первый англичанин, обогнувший земной шар. Самый знаменитый кораблём Великобритании. Несчастья Непобедимой армады. Граф Эссекс: из фаворитов в мятежники.
Обложкой (их напечатано три, в разных оттенках) стала знаменитая Bomboca — диван братьев Кампана из коллекции Objets Nomades Louis Vuitton 2018. Это первая публикация в обновленном «луке» до официальной премьеры на Миланской неделе дизайна (17-22 апреля). Эксклюзив от Louis Vuitton.
Номер посвящен исторической повседневности, которая остается вне страниц школьных и вузовских учебников. Между тем история страны – это сплетение процессов и событий, за которыми всегда стоят судьбы конкретных людей с их нуждами и заботами.
В основе новой концепции журнала – визуальный сторителлинг . Журнал National Geographic поддерживает интерес читателя на протяжении 130 лет. В настоящее время научно-популярный журнал ежемесячно получают около 40 миллионов человек по всему миру. В России National Geographic начал издаваться в 2003 году.
Новая Третьяковка начинает с нуля. Шесть тезисов Ильи Кабакова. 100 лет Центру имени Грабаря. Скелеты в шкафах Версаля.