14.09.2022
Новый номер рассказывает:
В преддверии чемпионата мира по футболу Катар анонсировал обширную культурную программу и строительство трех новых музеев авторства прицкеровских лауреатов.
Московский дом Поленова станет культурным центром. Уже создана концепция развития филиала музея-заповедника Василия Поленова.
Музеи обожглись на NFT. Продолжат ли крупные мировые музеи работу с превращением их шедевров в NFT, насколько это выгодно или рискованно и в чем отличие комбинаций NFT с DAW?
В октябре петербургский образовательный проект об искусстве Masters открывает пространство на Патриарших прудах в Москве. Основательница школы Полина Бондарева рассказала о ее истории и планах.
Дворец-музей в Гонконге и Тайбэйский центр исполнительских искусств олицетворяют культурную политику двух стран — каждый по-своему.
Кураторы и разработчики создали «машину времени», дающую возможность увидеть утраченные работы Миланской триеннале минувших десятилетий.
В Государственном Эрмитаже продолжаются исследования и реставрация ряда полотен Поля Гогена, прежде всего полинезийских.
Окончена реставрация фасадов знаменитого Дома с атлантами на Солянке, который еще пять лет назад пребывал в весьма плачевном состоянии.
Московский художник Валерий Чтак рассказал, зачем в своих работах использует языки, которых не знает.
Выставка «Артефакты и гаджеты Елены Ковылиной» во Всероссийском музее декоративного искусства представляет новый этап в творчестве главной российской акционистки. Художница рассказала о своем пути в искусстве.
Московский фонд In artibus представляет выставку «Рисунки Вейсберга», доказывая, что для художника графика была самостоятельным видом искусства, а не чем-то подготовительным.
Мифология Дмитрия Плавинского. Носороги, черепахи и символическая география на юбилейной выставке художника в Музее AZ.
Путешествия. Иваново: первым делом — новый быт. Как «русский Манчестер» побывал полигоном для экспериментальной архитектуры.