23.02.2019
Содержание номера:
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Маркировка: в ожидании перемен
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в стране будет реализована система цифровой маркировки товаров, позволяющая усилить борьбу с нелегальной продукцией, доля которой в разных отраслях составляет 20–50%. Пока проводится ряд пилотных экспериментов.
ФИНАНСОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Факторинг в тренде
Поставщикам товаров или услуг в адрес крупного ритейлера необходимо понимать, что с очень большой вероятностью они получают от покупателя контракт с условием отсрочки платежа.
ТОВАРЫ
Технология управления ассортиментом
Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове покупателя. Рассмотрим технологию управления ассортиментом на примере категории плиточный шоколад.
ТЕХНОЛОГИИ
Свежие продукты: система озонирования Ofresh System
КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться.
ПЕРСОНАЛ
Мотивация продавцов розничных магазинов
Согласно статистике, самая высокая текучесть кадров – в розничной торговле. Этот показатель в некоторых магазинах составляет 100–200%.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Управление потерями в ритейле
Поговорим о современных тенденциях, эффективных инструментах предотвращения хищений и борьбе с внутренними злоупотреблениями сотрудников в ритейле на примере ведущих торговых сетей России.
ПЕРСОНАЛ
«Вовлечение сотрудников позволяет внедрять новые технологии и реализовывать интересные проекты»
О том, какие сегодня существуют подходы по подготовке квалифицированных кадров для ритейла и о новом образовательном проекте мы беседуем с генеральным директором Федерального Закупочного Союза Светланой Вагнер.
КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Новое в категорийном менеджменте
Категорийный менеджмент претерпевает трансформацию. Меняются технологии, поколения, ценности – и это ведет к изменениям в потреблении и, соответственно, к изменениям в ритейле.
ФИНАНСЫ
Опыт и особенности проведения инвентаризации в «Ашан Ритейл»
Инвентаризация остается одним из условий успешной и продуктивной работы. Сегодня мы рассмотрим опыт одного из ведущих российских ритейлеров – «Ашана».
FASHION
Стратегии fashionиндустрии на современном рынке России
Каковы особенности спроса сегодняшнего покупателя
и что делать компаниям, чтобы выжить на спаде покупательской активности – эти вопросы сейчас стоят вызовом перед всеми игроками fashionрынка.
ПРАВО
Потребительский штраф: обзор судебной практики с комментариями
Обзору судебной практики по вопросам взыскания потребительского штрафа с ритейлеров и иных предпринимателей, имеющих прямые взаимоотношения с потребителями.
ОБЩЕПИТ
Гастрономическая интеграция
Отечественный рынок общепита продолжил свое развитие: число заведений стремительно увеличивается, средний чек, растет, как и число визитов. Наиболее популярным становится формат to go – напитки навынос: количество таких точек увеличилось.