В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новости ритейла от «Точки продаж»

Поделиться:
Новости ритейла от «Точки продаж» 15.01.2018
Содержание номера:

Событие / Открытия
GLOBUS 3.0 -  гипермаркет нового поколения
Торговая сеть «Глобус» в нашей стране дважды меняла формат гипермаркетов. Сначала был Globus 1.0 (с 2006 по 2012 гг.), затем – Globus 2.0 (с 2012 по 2016 гг.). Сейчас компания переходит на Globus 3.0, открыв 13-й гипермаркет в подмосковных Котельниках. Отличие форматов прежде всего связано с планировочными решениями.

Интервью
Генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова: «Финансовую устойчивость нам обеспечивают люди»
Сеть лоукостеров «Оптоклуб Ряды» демонстрирует стремительный рост выручки, готовит экспансию на московский рынок и планирует войти в топ‑10 российских розничных компаний. Об особенностях формата, факторах повышения прибыли и стимулирующих ориентирах рассказала генеральный директор сети Елена Стрельцова.

Технологии
МегаФон.Таргет: SMS-реклама тоже стала умной
Таргетированная реклама выходит за пределы интернета. В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной рекламы. Основной их принцип – показ рекламных объявлений на определенные, заранее выбранные сегменты аудитории, выделенные на основе их предшествующего поведения в интернете или анкетных данных (возраст, пол, образование, интересы).
    
Коммерческий отдел
Директор по развитию бизнеса ГК «Дикси» Евгений Малков: «Услуги и сервисы активно развиваются»
Стремясь предоставить покупателям дополнительные сервисы и услуги, ГК «Дикси» запустила обновленную программу субаренды коммерческой и торговой недвижимости. Как рассказал директор по развитию бизнеса ГК «Дикси» Евгений Малков, сеть нацелена на арендаторов, увеличивающих ценностное предложение. Например, разработаны условия для предпринимателей, желающих открыть рестораны, фитнес-клубы, магазины детских товаров и даже офисные и складские помещения.

DIY
Генеральный директор «Бауцентра» Александр Курандин: «Делаем сервис доступнее»
Калининградская сеть DIY-гипермаркетов «Бауцентр» постепенно наращивает свою долю рынка. Ритейлер уже входит в десятку DIY-сетей по выручке и продолжает наращивать продажи и открывать магазины.О том, с какими показателями компания заканчивает год и какие направления считает приоритетными, рассказал генеральный директор «Бауцентра» Александр Курандин.

Собственный опыт
«БлокПОСТ»: разворот к покупателю
Рынок спецодежды переживает очередной этап трансформации: усиливается клиентоориентированность, игроки все активнее взаимодействуют с конечными потребителями, крупные компании разворачивают региональную экспансию. В этой ситуации одной из самых актуальных задач является повышение эффективности управления финансами.
    
Маркетинг
Нюансы персонализации
Чтобы добиться лояльности, достичь эмоциональной связи между покупателем и магазином, ритейлеры стремятся доставлять персонализированные сообщения по разным каналам. Все необходимые для этого инструменты на рынке уже есть. Рассмотрим несколько подходов к управлению взаимоотношениями с покупателями на примерах сети магазинов одежды Sela, сети парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» и омниканальной компании «М. Видео»

Технологии
Технологии коммуникации
Digital Signage – это современный, но уже хорошо знакомый ритейлерам и завоевавший популярность инструмент продвижения товаров и услуг. О том, почему и как торговые точки, идущие в ногу со временем, используют цифровые решения для привлечения клиентов и увеличения продаж, рассказывает менеджер по развитию группы компаний ККС Ольга Надытко.

Финансы
Онлайн факторинг – катализатор роста бизнеса
Разморозить деньги, зависшие в дебиторке, и направить их в оборот. Ликвидировать кассовый разрыв. Оперативно согласовать и получить оплату поставок в режиме онлайн при минимуме документов. Этими актуальными для малых и средних предприятий вопросами сегодня занимаются факторинговые компании. О том, как факторинг применяется на практике, рассказали представители МСБ.


Возврат к списку

Популярные журналы