23.06.2017
Могучая британская театральная школа оставляет в каждом своём питомце неистребимый шекспировский вирус, добросовестность и выносливость. Актёры «Глобуса» умели играть под проливным дождём, снегом, градом – при любых условиях. Вряд ли они тогда понимали, что их Уилл Шекспир классик, – просто они не могли не играть в принципе.
Поэтому, избрав британского актёра, с почти стопроцентной уверенностью получишь упёртого в хорошем смысле исполнителя режиссёрского замысла. И в качестве бонуса – массу импровизаций и шикарные крупные планы.
Британские актёры играют лицом, как никакие другие, даже если выражение этого лица пробегает лёгкой рябью, как у Тильды Суинтон, кроется за намордником у Энтони Хопкинса, каменеет, как у Дэниэла Крэйга, или озаряется мальчишечьей улыбкой, как у Бенедикта Камбербэтча. Или вот это вот ангельское и демоническое… неподвижное и текучее одновременно. Щёлкаешь пальцами – ба! Да видел же я его сто лет назад! Но на самом деле увидел только сейчас.
Так соседский кот может, меланхолично пробираясь по забору, быть частью ландшафта, пока не заорёт или не устроит свару с соседским барбосом. Вот тут-то и становится видна его стать и харизма.
Полностью материал можно прочитать в номере Июль-Август 2017