В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал о розничной торговле «Точка продаж»

Поделиться:
Журнал о розничной торговле «Точка продаж» 05.06.2018
Читайте в номере:

Коммерческий отдел
Ритейл: новые решения вечных задач
Тренды ритейла – российского и мирового – связаны с тем, что называется disruption – подрыв устоев, разрушение прежнего, выход компаний в непривычный для себя бизнес, освоение иных каналов и форматов. Для решения старых задач приходится искать новые инструменты.

Технологии
Перспективы малого бизнеса
Аутсорсинг технических вопросов ведения бизнеса в контексте новых правил применения контрольно-кассовой техники согласно Закону ФЗ‑54.

Интервью
Илья Елпанов (интернет-магазин фермерских продуктов «Ешь деревенское»): «Нужно как можно скорее тестировать идею»
Интернет-магазин фермерских продуктов «Ешь деревенское» – успешное дитя бума стартапов. Основатель компании Илья Елпанов начал свое дело, вложив всего несколько десятков тысяч рублей. Уже через два года ежемесячный оборот магазина составил около десятка миллионов рублей, выручка стабильно растет. Планы стартапа – активно расширяться, выходить в другие регионы, развивать партнерские проекты, создавать экосистему.  

E-commerce
Новые уровни е-маркетинга
Офлайн-игроков в чистом виде практически не осталось, даже традиционные ритейлеры формируют омниканальные модели продаж с заметным увеличением онлайн-активности. Интернет-маркетинг становится все более технологичным и требует от маркетологов соответствующих компетенций.
    
Финансовая экспертиза
Инновации мирового ритейла приходят в Россию
Цифровая трансформация диктует игрокам розничного рынка новые правила ведения бизнеса. О том, какие возможности эти изменения открывают банкам-партнерам ритейлеров, рассказал вице-президент, директор по развитию бизнеса с крупными корпоративными клиентами Промсвязьбанка Александр Афонин.

Факторинг в ритейле: отраслевой обзор
Факторинг укрепил свое положение в розничной торговле как инструмент, позволяющий увеличить ликвидность бизнеса. При этом на отношения ритейлеров и факторов влияют общерыночные тенденции – внедрение цифровых технологий, персонализация предложения, стремление к прозрачности. В ритейле появляются новые форматы, способные придать развитию факторинга второе дыхание.

Автоматизация / IT
Меркурий: опыт внедрения. Переход на работу с ФГИС «Меркурий» в ритейле и общепите, наверное, одно из самых значимых отраслевых событий текущего года. Как осуществляется внедрение систем прослеживаемости от производства до реализации, какие сложности это создаст для игроков рынка, и какие даст преимущества? Кейсы компаний «Дикси», «Метро», «Азбука Вкуса» и «Росинтер», уже начавших работать с ФГИС «Меркурий» и успешно решающих возникающие по ходу работы проблемы, надеемся, помогут ответить на эти вопросы.

Технологии
Смарт-терминал: новые возможности для кассиров
Рабочее место кассира становится сегодня все более технологичным. Новые возможности, которые дают современные кассовые решения, призваны повысить эффективность работы кассира и, как следствие, торгового предприятия в целом.
    
DIY на пути к консолидации
Сильные игроки наращивают мускулы, а слабые уходят с рынка. Высококонкурентный рынок товаров для дома и ремонта вступает в стадию консолидации. Каковы признаки этой стадии? Как меняется потребитель и каналы его коммуникации с ритейлером? Попробуем разобраться.

Маркетинг
HR-брендинг: лучшие практики. Компании из сферы ритейла в этом году порадовали экспертное и профессиональное сообщество по-хорошему прагматичными, практичными и результативными проектами.

Оборудование: холод
Манящий свет витрин. Движение ритейла к большей дифференциации форматов – трансформация стандартных магазинов, появление новых концептуальных заведений, таких как кулинарные лавки, гастрономические бутики и пекарни, – отражается и на требованиях к витринам. Ведь гастрономические и кулинарные витрины являются чуть ли не главным атрибутом всех этих форматов, поскольку презентуют продукт и подчеркивают статус.
.

Возврат к списку

Популярные журналы