В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал National Geographic USA провел редизайн

Поделиться:
Журнал National Geographic USA провел редизайн 18.04.2018
Журнал National Geographic поддерживает интерес читателя на протяжении 130 лет. В настоящее время научно-популярный журнал ежемесячно получают около 40 миллионов человек по всему миру. В России National Geographic начал издаваться в 2003 году.

Редизайн авторы журнала проводили уже неоднократно. Неизменной, пожалуй, оставалась лишь желтая рамка. Являясь однозначным идентификатором журнала на полке, она продолжит свое существование без изменений, чего нельзя сказать о шрифтах и контенте.

Майский выпуск National Geographic, который появится в широкой продаже в конце апреля, уже выполнен в новом дизайне. В центре внимания у нового издания — фотография. Авторы журнала (который, кстати, всегда был масштабно и ярко проиллюстрирован) теперь придерживаются позиции визуального сторителлинга.

Главное изменение, которое заметят постоянные читатели журнала, — новая обложка, содержащая минимум текста, а также три основных раздела журнала:

«Доказательство» — краткие фоторепортажи
«Погружение» — изучение новых идей и концепций, которые могут каким-либо образом повлиять на взгляды читателя
«Исследование» — раздел о путешествиях.
Новым оформлением авторы хотят подогреть у читателей любопытство и интерес к исследованиям, спровоцировать их на вопросы и дальнейшее чтение.

Для разработки дизайна и стратегии была приглашена студия Godfrey Dadich Partners.

«Для нас было большой честью сотрудничать с таким знаковым брендом и погрузиться в его 130-летнюю историю. Редизайн журнала позволит дать читателям более точное понимание мира и их роли в нем», — рассказывает Скотт Дадич, основатель и генеральный директор Godfrey Dadich Partners.

Дизайнеры уверяют, на страницах обновленного журнала National Geographic теперь легче ориентироваться, они стали более динамичными и захватывающими, в том числе благодаря большому количеству ярких фотографий.

Журнал будет печататься на новой бумаге премиум-класса, что также способствует насыщенности его визуального стиля.

Новое издание выйдет с использованием новых шрифтов — Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и первопроходца в мире цветной фотографии Луиса Мардена.

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку

Популярные журналы