В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Российский Harvard Business Review будет перезапущен

Поделиться:
Российский Harvard Business Review будет перезапущен 24.06.2023
   Российский Harvard Business Review, выпуск которого прекратился летом 2022 года, перезапущен под новым брендом «Большие идеи». Владелец издания Магомед Мусаев передаст 50% проекта новым партнерам.
Владелец Forbes Магомед Мусаев перезапустил российскую версию журнала Harvard Business Review под новым брендом «Большие идеи» с новыми партнерами. Мусаев, который сейчас выступает, по данным Rusprofile, единственным владельцем издателя журнала ООО «Бизнес Инсайт Медиа», передаст 50% доли в компании двум партнерам.

Harvard Business Review — ежемесячный бизнес-журнал о менеджменте, издаваемый Гарвардским университетом с 1922 года. На международном рынке издание считается конкурентом The New York Times и The Economist. В России первый номер вышел в печать в 2004 году, тогда правообладателем франшизы стала Independent Media, владельцем которой на тот момент выступал Дерк Сауэр. Через год компанию приобрела финская медиагруппа Sanoma, ей же перешла лицензия на выпуск журнала.

«Большие идеи» же будут ориентированы на развитие сайта с подпиской. Потенциальную аудиторию проекта (в планы команды входит выпуск и печатных изданий) новые собственники в 50 тыс. человек, в основном это топ-менеджеры крупных компаний, выпускники бизнес-школ и предприниматели. Кроме того, после ребрендинга под брендом «Больших идей», как и прежде в рамках Harvard Business Review, будут проводиться профильные мероприятия и конференции.

по материалам gipp.ru

Возврат к списку

Популярные журналы