В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Авторевю» про холодный март 2022-го

Поделиться:
«Авторевю» про холодный март 2022-го 13.03.2022
Содержание номера:

Редакция Авторевю
Мы были неправы, когда советовали вам не покупать машины с дилерскими накрутками и дожидаться лучших времен (АР №7, 2021). Автомобили в России никогда не дешевели, а что будет с их ценами и доступностью теперь, не знает никто.

Вест-энд? I Илья Хлебушкин
Официальные речи, шоу с танцорами — презентация обновленной Весты в Ижевске была пышной. Правда, интерьер не показали. Зато сборочное производство удивило — оно ничем не хуже, чем в английском Сандерленде (АР №7, 2016).

Экс-драйв I Владимир Мельников
В день, когда начался этот тест, я заболел. Коллеги на полигоне взвешивали и фотографировали BMW 420d xDrive Gran Coupe и Audi A5 Sportback 45 TFSI, а я сидел дома. И чихал. На эту парочку по пять миллионов рублей каждая?
Но как только температура вернулась в норму, я позвал с собой Диму Питерского — и мы вдвоем отправились выяснять, кто гранкупейнее и спортбэчнее, BMW или Audi.

Финальный тур I Сергей Знаемский
Электромобиль Kia EV6 выиграл финал европейского конкурса Car of the Year 2022. Это первый в истории победитель из Кореи. В итоговом голосовании он опередил пять других электромобилей и еще одного-единственного претендента с традиционным ДВС. Лишь два из семи этих автомобилей имели хоть какие-то шансы появиться в нашей стране, но я все равно поездил на всех автомобилях-финалистах и проголосовал как член жюри COTY. Возможно, в последний раз.

Hyundai Creta I Примеряем на себя
На момент подготовки этой «примерки» Creta второго поколения стоит минимум 1 млн 349 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер 1.6 (123 л.с.) с «механикой» и обычным кондиционером. А мы взяли топ-версию Smart с двухлитровым мотором (150 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», полным приводом и богатым оснащением, включая панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Только рекомендованная розничная цена у нее 2 млн 172 тысячи рублей, а реальная сейчас — около 2,5 млн.

Пять к трем I Михаил Подорожанский
О том, что на нас пялятся («Это Tesla Cybertruck?»), я пожалел лишь однажды, когда на площадке перед домом проверял работу парковочного ассистента. Соседи в лучшем случае решили, что я вдрабадан, а в худшем — усомнились в моих водительских навыках. Чтобы заехать задом на «перпендикулярное» место, Ioniq 5 сделал пять робких движений вперед-назад, потратив 110 секунд. Взял Теслу (у меня здесь Model 3 Long Range, до рестайлинга). Эта сама смекает, что я выискиваю местечко, и за 47 секунд припарковалась в три приема. Пять к трем. Делите на этот коэффициент оценки основных потребительских качеств Теслы — и будет вам Ioniq 5. Исключение — оценка за комфорт-удобство салона: Ioniq выигрывает не только у Model 3, но и у Model Y. И конечно, вне конкуренции книга-инструкция на 700 страниц; у Теслы — всего-то на 150, да и те, не побоюсь этого слова, e-book.

Автомобиль дождя I Андрей Хрисанфов
Кинокартину «Человек дождя», наверное, все смотрели. Ну или почти все. Завязка сюжета — такой себе «Кот в сапогах» Шарля Перро на американском материале: смерть состоятельного джентльмена, несправедливое завещание, вопросы раздела наследства и так дальше. А функции пресловутого кота, способного все уладить и все вопросы разрулить, режиссер фильма Барри Левинсон вверил открытому автомобилю Buick Roadmaster модели 1949 года. Почти такому же, как на наших иллюстрациях.

Возврат к списку

Популярные журналы