19.02.2022
Читайте в номере:
«Представить себе не могла, какие потрясения ждут компанию и весь мир». По просьбе HBR гендиректор глобальной логистической компании UPS Кэрол Томе рассказала о своем опыте управления на пике пандемийного спроса.
Цифровой подрыв: опыт выживания крупных компаний. Принято считать, что цифровая трансформация идет на пользу только технологическим гигантам и губительна для компаний «старой экономики». Но это скорее миф, чем реальность, считает профессор Лондонской школы бизнеса Джулиан Биркиншоу.
Как «Яндекс» выращивает инновации. По просьбе нашего журнала гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина рассказала о кризисе роста и о том, как сохранить культуру стартапа и предпринимательский дух в одной из самых крупных и успешных ИТ-компаний страны.
Чем познание себя, саморазвитие и умение ориентироваться в цифровом мире помогут в эпоху неопределенности.
Высокая цена гибкости. Специалист по истории экономики и экономике труда Клаудиа Голдин о феномене «сверхоплачиваемой работы».
«Пока мы воюем, я ношу военную форму». Формула лидерского успеха на примере успешной кампании по вакцинации в Португалии.