В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал о розничной торговле «Точка продаж»

Поделиться:
Журнал о розничной торговле «Точка продаж» 04.04.2017
Содержание номера:

Новости торговых сетей    
    
Коммерческий отдел
Переформатирование розницы
Судя по трендам, российский ритейл приближается к зрелым мировым рынкам. Новая реальность заставила игроков интенсивно переформатироваться, искать новые инструменты и возможности взаимодействия с покупателем, выходить в другие каналы продаж.
Читайте в материале:
- оправдались ли ожидания ритейлеров в прошлом году,
- удалось ли достичь докризисных показателей по количеству открытых магазинов,
- какие форматы и концепции стали драйверами роста,
- какие сегменты торговли развивались более динамично и почему,
- каковы прогнозы развития сетевой торговли на ближайшие годы.

Технологии    
Мобильная переоценка как способ увеличения продаж
Переоценка товаров, сопряженная с обновлением ценников, особенно когда она массовая, – это всегда стресс для любого магазина, нарушающий нормальный ход его работы. Сделать переоценку максимально комфортной для покупателей и персонала, удобной, быстрой и, что немаловажно, недорогой – задача не простая, но решаемая.

Товары
Замороженная категория
Мясные замороженные полуфабрикаты (ЗПФ) хотя и являются для ряда продовольственных ритейлеров одной из ключевых товарных категорий, переживают сейчас не самые лучшие времена. Рынок находится в стагнации. И это несмотря на то, что еще совсем недавно ситуация была прямо противоположной.
В материале рассмотрены:
- основные тренды, сегментацию и динамику рынка замороженных полуфабрикатов;
- особенности покупательского поведения, спроса и предложения;
- принципы формирования ассортимента и ценообразования;
- СТМ и их перспективы.

Новости FMCG    

Автоматизация
ФЗ-54: события, факты, комментарии
Чем меньше остается времени на переход на новые правила применения контрольно-кассовой техники, тем больше в профессиональном сообществе появляется вопросов и проблем, которые требуют скорейшего решения.

Автоматизация
Формат имеет значение
Готовясь к работе по новым правилам, установленным поправками к Федеральному закону № 54‑ФЗ, многие полностью сосредоточились исключительно на обновлении кассовой техники. О программном обеспечении, которое тоже требует существенного апгрейда, говорят в разы меньше. А зря. Ведь от корректной работы кассовой программы в не меньшей степени будет зависеть, сумеет ли предприятие работать в соответствии с требованием закона или нет.

Технологии
Новые кассы по новым правилам    
В феврале 2017 г. наступил очередной этап становления нового порядка применения ККТ в нашей стране. В соответствии с изменениями в федеральном законе 54‑ФЗ от 15 июля 2016 г, все вновь зарегистрированные контрольно-кассовые аппараты в обязательном порядке должны передавать данные через операторов фискальных данных (ОФД) в Федеральную налоговую службу (ФНС).


Товары
СТМ: новые детали частной жизни
Первые годы кризиса положительно сказались на развитии СТМ, но в прошлом году рост этого рынка неожиданно замедлился. Сети вынуждены менять политику по развитию СТМ-проектов, внедрять новые принципы работы с поставщиками и выводить новинки в самых востребованных категориях.

Интервью
Сергей Крбашьян: «Даем старт предпринимателям в сфере e-commerce»
Федеральная торговая сеть «Позитроника», динамично развивающаяся по схеме франчайзинга, ищет оптимальные сочетания офлайн и онлайн-торговли и эффективные способы взаимодействия со своей аудиторией. Генеральный менеджер сети Сергей Крбашьян считает, что рыночная ситуация способствует укреплению эффективных и технологичных федеральных компаний.    

Технологии
Digital Signage меняет ритейл
Цифровые технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Ритейл и реклама не становятся исключением, повсеместно лайтбоксы и плакаты вытесняются моноблоками, планшетами, профессиональными панелями.
    
Технологии
Технология печати на этикетках без подложки: экономия затрат на 30%
Продовольственные розничные сети для маркировки весового товара используют весы с печатью этикеток. Это могут быть весы с печатью у прилавка для работы оператора магазина или весы самообслуживания в зоне овощей и фруктов. По нашей статистике, годовые затраты торговой сети на расходные материалы для печати выше затрат на покупку весов с печатью. С помощью технологии печати на этикетках без подложки торговые сети могут сократить затраты на расходные материалы до 30%.

DIY
«Петрович» меняет расстановку
Компания «Строительный торговый дом «Петрович» изменила ситуацию на российском рынке DIY, войдя в топ-3 розничных игроков первой из отечественных ритейлеров. До конца 2016 г. DIY был единственной отраслью розничной торговли, где тройку лидеров составляли исключительно международные компании.

Человеческий фактор
HR: ключевые направления
Ключевые тренды и проблемы управления персоналом становятся примерно одинаковыми во всем мире. Автоматизация, диджитализация, приход поколения миллениум уже не позволяют работодателям оставаться прежними. Российские компании не только копируют международные практики развития сотрудников, но и разрабатывают самобытные эффективные решения.

По делу.
«Инвитро» повышает технологичность
Лаборатория «Инвитро» наращивает федеральную сеть, расширяет спектр услуг и осваивает новые технологии. Динамичное развитие требует внедрения финансовых решений, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и клиентский сервис.

EuroShop-2017
Выставку EuroShop в Дюссельдорфе традиционно считают самым значительным событием уже не только европейского, но и мирового ритейла. Ведь сюда едут в первую очередь за идеями, потому что уже давно замечено, что именно здесь можно почувствовать, чем живет ритейл, и понять, какие технологии торговли будут востребованы в ближайшем будущем.
    
EuroShop-2017: IT–тренды
Материал посвящен актуальным трендам развития IT-технологий в ритейле по материалам крупнейшей мировой выставки ритейл-индустрии Euroshop – 2017.
В публикации рассмотрены:
- мультиканальность и ее реализация в современных IT-решениях,
- мобильные решения и их перспективы в розничной торговле,
- новые инструменты коммуникации с покупателями.

Arneg Group: вдохновляющие истории на Euroshop-2017
Arneg Group продемонстрировал на Euroshop-2017 самые трендовые решения и передовые технологии, призванные помочь ритейлу добиться максимальных продаж и минимальных потерь.

Тренды ТХО на EuroShop-2017
Генеральный директор ГК «Евростиль» Наталья Перевозчикова поделилась впечатлением от работы на выставке EuroShop-2017 и рассказала о ключевых тенденциях рынка ТХО и актуальных задачах, стоящих перед производителями.

LEVIN: «Новый этап развития Компании»
Компания LEVIN впервые приняла участие в выставке EuroShop 2017. Генеральный директор Андрей Левин рассказал о первых итогах и перспективах развития.

Новости технологий и оборудования

Fashion
Александра Кузьменко: «Мультиканальность очень важна для фэшн-ритейла»
Florida Beach, поставщик купальных костюмов известных брендов, запустил первый в России офлайн-магазин. Как рассказала соучредитель бутика Florida Beach Александра Кузьменко, ранее коллекции поставщика продавались в интернет-магазине, теперь компания намерена расширять офлайн-сеть, делая ставку на многоканальные продажи и коммуникации.

Общепит
«ГастроФерма»: атмосферная площадка
Самый актуальный тренд розничного продовольственного рынка – микс форматов торговли и общепита. Ярким выразителем этого направления стал гастромаркет «ГастроФерма», представляющий собой многофункциональное пространство, где две трети занимают торговые места, а одну треть – ресторанный дворик. Компания намерена развивать сеть гастромаркетов.
Читайте в материале:
- какова структура гастромаркета, какие концепции и форматы развиваются на его территории,
- общая концепция пространства, за счет чего удалось объединить общепит и торговлю,
- объем инвестиций в оснащение,
- как выстраиваются отношения с арендаторами и фермерами,
- как реализуется стратегия omni-channel, функции и опции мобильного приложения гастромаркета и другое.
Материал подготовлен при участии  управляющего партнера «ГастроФерма» Дениса Шапиро.

Возврат к списку

Популярные журналы