В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

The Hollywood Reporter: письмо редактора в сентябре

Поделиться:
The Hollywood Reporter: письмо редактора в сентябре 03.09.2016
   Большой красный логотип The Hollywood Reporter. ЗТМ. Нарезка быстро сменяющихся сцен:
Марк Уолберг в грязной робе протягивает руку друзьям, погибающим на загоревшейся нефтяной платформе. Костюмер туго затягивает корсет на тонкой талии Кейт Бекинсейл. Иван Янковский бежит от вампира. Рене Зеллвегер с удивлением смотрит на две полоски теста на беременность. Том Хэнкс за штурвалом падающего самолета. Мэтт Дэймон на бешеной скорости мчится по городу на мотоцикле.

   Скорость смены кадров растет:
Тимур Бекмамбетов, Рэйчел Вайс, Клинт Иствуд, Лянка Грыу, Дмитрий Крылов, Антонио Бандерас, десятки кинематографистов в белом на White Party, кинодивы в кринолинах на красной дорожке ММКФ…

   Сквозь фотовспышки проявляется надпись:
«The Hollywood Reporter. Cентябрьский номер уже в продаже!»


   Таким вполне мог бы быть трейлер этого номера, если бы мы решили его снять. Без сомнения, пока видеореклама — один из самых действенных способов продвижения продукта. Особенно если речь идет о кино. Потому создание такого микрофильма — целая наука. Лучшие умы изучают процесс влияния на аудиторию и, неизбежно ошибаясь, выводят новые формулы. Голливудские коллеги тратят на ролики гигантские суммы и уверяют, что серьезный процент успеха в прокате зависит именно от грамотной нарезки кадров и умения вкусно и вовремя ее преподнести зрителю.

   В России пока нет поклонения этому инструменту рекламы. Однако заметные успехи уже есть, появились и свои Левши, придумавшие, как без особых трат, практически вручную создавать маленькие киношедевры. Обо всем этом мы и рассуждаем в новом номере, приводя в пример лучшие образцы, так как искренне верим, что институт продвижения фильмов в нашей стране необходимо серьезно развивать.

   Собственно, наш журнал — тоже своего рода тизер, только на бумаге. Согласитесь, эпистолярная нарезка также может заинтриговать, увлечь или, наоборот, оттолкнуть потенциального зрителя. Задача THR — объективный и беспристрастный рассказ обо всех значимых премьерах месяца. А лучший результат — претворение в жизнь слогана из уже нашего собственного рекламного ролика: всегда оставаться для вас «путеводителем в мире кино»!


Мария Лемешева,
редакционный директор и главный редактор
The Hollywood Reporter Russian Edition

Возврат к списку

Популярные журналы