В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новый редакционный директор «Популярной механики»

Поделиться:
Новый редакционный директор «Популярной механики» 29.03.2016
   Компания «Премиум Паблишинг» объявила о назначении Александра Грека редакционным директором проекта «Популярная механика», включающего журнал, сайт, цифровые и мобильные приложения. Первый номер журнала «Популярная механика» под редакцией Александра Грека выйдет в июле 2016 г. До 1 мая Александр по-прежнему продолжает возглавлять редакцию журнала «National Geographic Россия».
«Александр – большой эксперт по технике и научно-популярным темам, а также очень опытный редактор. У него обширные связи в научном сообществе. Мы очень рады, что он согласился стать редакционным директором «Популярной Механики». Хотя «Популярная Механика» является одним из ведущих мужских  медиа брендов в России с аудиторией в несколько миллионов (печатная версия 1215 тыс. человек*, сайт 2130 тыс. уникальных пользователей в месяц*), его потенциал больше. Он идеально позиционируется как площадка, а ее научные новости стимулируют  любознательность аудитории», – отметил Жан-Эммануэль де Витт, CEO ИД Премиум Паблишинг.  

   Александр Грек начал свою карьеру в журналистике в журнале «Эксперт» в 1995 г., в котором он вырос с позиции корреспондента до редактора. В 1999 году Александр участвовал в запуске газеты «Ведомости», в которой возглавлял отдел «Технологии и телекоммуникации». В 2002 году Александр Грек успешно запустил российскую версию легендарного журнала Popular Mechanics – «Популярную Механику» и до 2008 г. был ее главным редактором. С 2008 по 2009 г. возглавлял журнал Best Life, а в 2010 г. Александр Грек был назначен главным редактором «National Geographic Россия».

   «Я рад принять предложение снова возглавить команду «Популярной Механики». Я вижу возвращение интереса к естественным наукам в России и считаю этот интерес основой для увеличения аудитории и залогом дальнейшего успеха «Популярной механики». Мы по-прежнему будем захватывающе рассказывать о науке и технологиях, также будем развивать образовательный контент и сделаем упор на edutainment, причем на всех платформах, на которых присутствует бренд «Популярная механика», - в журнале, на сайте, в цифровых и мобильных версиях, в социальных сетях, в «Популярном лектории» и других онлайн и оффлайн проектах», - сказал Александр Грек.

Источник: ИД «Индепендент медиа»

Возврат к списку

Популярные журналы