В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Академия гостеприимства» о новых тенденциях отрасли

Поделиться:
«Академия гостеприимства» о новых тенденциях отрасли 18.02.2019
ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ: как уберечь персональные данные от конкурентов
Когда конкуренция выходит на новый виток, и конкуренты хотят знать о вас каждую мелочь, они не преминут воспользоваться любым доступным источником информации. Об этом надо знать и в подобной ситуации уметь скрыть пикантную информацию от заинтересованных в ней лиц.

ПАРТНЕРЫ ПО БИЗНЕСУ: как гость может стать инвестором отеля
Формат кондо-отелей относительно новый для российского гостиничного рынка, но уже стал интересным для девелоперов и частных инвесторов. Первые стараются сокращать сроки окупаемости объектов, вторые видят в них более надежный и быстрый источник получения доходов, в отличие от банковских депозитов.

СТРУКТУРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ ГОСТИНИЦЫ: роли, мотивация, цели
В гостиничном бизнесе очень много условий, которые влияют на выбор структуры отдела продаж. Постараемся объяснить читателям, как принято делать в международных сетевых отелях, и как это работает в более чем 130 странах мира. Самое важное — всегда отталкивайтесь от бизнес-задачи. Остановимся на факторах, которые нужно учитывать, прежде чем определить структуру отдела продаж.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ: как системно контролировать отзывы об отеле
Для большинства путешественников эффективным инструментом при выборе отеля уже более 18 лет являются отзывы. В 2000 году был запущен портал TripAdvisor, который дал пользователям сети возможность больше узнать об отелях еще до бронирования номера. Если в те времена лишь прогрессивные пользователи опирались на отзывы, а большинство доверяли мнению своего турагента или советам знакомых, то теперь удивительно встретить человека, который бы не смотрел рейтинги и отзывы об отеле до принятия решения остановиться в нем.

ПРЕ-ДЕВЕЛОПМЕНТ в гостиничной индустрии
Пре-девелопмент — это стадии, которые должен пройти каждый собственник, инвестор, инициатор проекта создания гостиницы, и которые являются основой долгосрочного успешного периода жизни предприятия, его коммерческого успеха, удачных инвестиций. От маркетинга, формирования концепций, расчета и выбора верной финансовой модели, формирования технического задания для всех участников проекта и многого другого зависит предоткрытие и успешный запуск комплекса.

РАННИЙ ЗАВТРАК: как накормить гостя и создать ему хорошее настроение
В связи с ранним выездом гости иногда не получают завтрак, либо им предлагают, скажем, сэндвич с бутылкой газированной воды в дорогу. Когда речь идет о взрослом человеке, возможно, это не создаст ему дискомфорт и не cтанет причиной негативного отзыва. Но если выезжающие рано гости — семья с детьми или группа, в интересах отеля оставить о себе приятные воспоминания, предложив достойный вариант раннего завтрака.

ПРОДАЮЩИЙ ЗВОНОК: как обращение гостя сделать результативным
Телефонные продажи — давно известный и изведанный канал продаж товаров и услуг. Так кажется многим сотрудникам отделов продаж и руководителям гостиниц. Но если углубиться немного глубже в аналитику, затраты на звонки и себестоимость привлечения клиентов посредством телефонных продаж, многие «открывают для себя Америку». Оказывается, этот канал продаж содержит в себе еще много скрытых резервов.

АЛЕКСЕЙ ЧУН: «Наша профессия — делать гостей счастливыми!»
«Мега палас отель» расположен на острове Сахалин. Невзирая на огромную удаленность от западной части страны, как в километрах, так и в часовых поясах, здесь кипит жизнь. По нашим ощущениям, жители Сахалина не чувствуют эту удаленность так, как ее чувствуем мы. Здесь активно развивается туризм, отели, в борьбе за гостя повышают стандарты обслуживания.

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА — как воспитать лояльных сотрудников
Считать, что сотрудники приемлют только материальные формы стимулирования своей работы, не вполне правильно. Очень многое зависит от профессионализма и уровня компетенции руководителя. Если он умеет сочетать различные формы работы с персоналом, это дает хороший результат без дополнительных финансовых затрат.


Возврат к списку

Популярные журналы