В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новый Harvard Business Review о новых идеях

Поделиться:
Новый Harvard Business Review о новых идеях 05.02.2019
В ПОИСКАХ ИДЕЙ
Последствия катастроф: когда корпоративная помощь особенно важна
Как гуманитарная помощь отражается на репутации компании и на ее бизнесе в регионе катастрофы

В поисках идей: февральский выпуск
Обзор свежих исследований и открытий в области менеджмента

«Инноватор должен быть нетерпеливым»
Интервью с журналистом Малкольмом Гладуэллом

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
«В индустрии идей спрос почти никогда не виден напрямую»
Президент Американского института предпринимательства об измерении влияния идей

В ФОКУСЕ
Глобальные тренды: поймать и оседлать
Будущее компаний и целых стран будет зависеть от их умения уловить мировые тенденции

Загадочный русский менеджмент: пора меняться!
Что русскому бизнесу необходимо для долгосрочного успеха

Бирюзовый след
Реализовать идеи самоуправления сложно, но количество экспериментов растет

Татьяна Бакальчук: «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon»
Гендиректор Wildberries о том, почему ее компания растет быстрее конкурентов

Ключ к рынку, которого нет
В чем секрет компаний, которые преуспевают в условиях пограничной экономики

Как продать новый продукт
Сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях

Почему одни платформы успешны, а другие нет
Чему нас учит опыт Alibaba, Tencent и Uber. Пять факторов, определяющих будущее платформы

Дмитрий Зимин: «Есть что-то общее в удовольствии от зарабатывания и от траты денег»
Интервью с основателем компании «Вымпелком» и фонда «Династия»

Вечные студенты уходят в онлайн
Все больше сотрудников учатся онлайн. Как работодателям извлечь из этого выгоду?

Учеба без отрыва от смартфона
Интервью с гендиректором Coursera Джефом Маджионкалда

Экономика слежки: охота за данными
Как защититься от компаний, жадных до нашей персональной информации

КНИГА
Наш враг, патриотизм
Все больше людей верят, что в отдельной национальной квартире их жизнь станет лучше

ДЕЛО ЖИЗНИ
«Будущее, которого мы ожидаем, может и не наступить»
Интервью с ученым-футурологом Питером Бишопом

Возврат к списку

Популярные журналы