05.02.2019
В ПОИСКАХ ИДЕЙ
Последствия катастроф: когда корпоративная помощь особенно важна
Как гуманитарная помощь отражается на репутации компании и на ее бизнесе в регионе катастрофы
В поисках идей: февральский выпуск
Обзор свежих исследований и открытий в области менеджмента
«Инноватор должен быть нетерпеливым»
Интервью с журналистом Малкольмом Гладуэллом
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
«В индустрии идей спрос почти никогда не виден напрямую»
Президент Американского института предпринимательства об измерении влияния идей
В ФОКУСЕ
Глобальные тренды: поймать и оседлать
Будущее компаний и целых стран будет зависеть от их умения уловить мировые тенденции
Загадочный русский менеджмент: пора меняться!
Что русскому бизнесу необходимо для долгосрочного успеха
Бирюзовый след
Реализовать идеи самоуправления сложно, но количество экспериментов растет
Татьяна Бакальчук: «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon»
Гендиректор Wildberries о том, почему ее компания растет быстрее конкурентов
Ключ к рынку, которого нет
В чем секрет компаний, которые преуспевают в условиях пограничной экономики
Как продать новый продукт
Сосредоточьтесь на обучении, а не на показателях
Почему одни платформы успешны, а другие нет
Чему нас учит опыт Alibaba, Tencent и Uber. Пять факторов, определяющих будущее платформы
Дмитрий Зимин: «Есть что-то общее в удовольствии от зарабатывания и от траты денег»
Интервью с основателем компании «Вымпелком» и фонда «Династия»
Вечные студенты уходят в онлайн
Все больше сотрудников учатся онлайн. Как работодателям извлечь из этого выгоду?
Учеба без отрыва от смартфона
Интервью с гендиректором Coursera Джефом Маджионкалда
Экономика слежки: охота за данными
Как защититься от компаний, жадных до нашей персональной информации
КНИГА
Наш враг, патриотизм
Все больше людей верят, что в отдельной национальной квартире их жизнь станет лучше
ДЕЛО ЖИЗНИ
«Будущее, которого мы ожидаем, может и не наступить»
Интервью с ученым-футурологом Питером Бишопом