В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Академия гостеприимства» о прихотях гостей

Поделиться:
«Академия гостеприимства» о прихотях гостей 29.09.2018
Содержание номера:

ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: критерии проведения
Визит на предприятие сотрудников фискальных органов не придает оптимизма ни владельцам, ни руководителям. В статье расскажем о критериях проведения выездной налоговой проверки, согласно положениям одного из нормативных документов Федеральной налоговой службы

ДОСАДНЫЕ МЕЛОЧИ — как они влияют на имидж гостиницы
В рутине повседневных забот, менеджмент гостиницы перестает обращать внимание на «мелочи», недоработки. Если долгое время их не устранять, они могут принести столько негатива и печальной известности на весь мир, что спасать придется уже имидж гостиницы.

МОЮЩАЯ ЛИНЕЙКА: профессиональные средства уборки
Чистота — один из критериев качества услуг гостиницы. При этом санитарные требования — не единственный стимул для поддержания высокого уровня гигиены. Безукоризненная чистота — это своеобразный отличительный знак престижа в глазах гостей, основа безупречного имиджа отеля.

КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ: особенности ухода
В гостиницах можно встретить разнообразные виды напольных покрытий. Все они несут определенную функциональную нагрузку. Ковровые покрытия в отеле — это отличная звукоизоляция, уют, дополнительное утепление и многое другое. Как и все в мире, они имеют свой жизненный цикл. Чем лучше ухаживать за покрытием, тем дольше оно прослужит, не теряя первоначального внешнего вида

ПРЯМЫЕ БРОНИРОВАНИЯ из социальных сетей
Присутствие отеля на площадках онлайн-бронирования повышает его возможности по загрузке. Однако не стоит пренебрегать возможностью прямого бронирования с собственных ресурсов в социальных cетях

НАКОРМИТЬ ПОСТОЯЛЬЦА: как развиваются рестораны при отелях
Наличие ресторанов обязательно практически для всех типов отелей. Хотя сам этот бизнес для гостиниц не является профильным, отельеры предпочитают держать питание под собственным управлением.

ПРИХОТИ ГОСТЕЙ: как на них реагировать
По правилам гостеприимства, хозяин должен снисходительно относиться к поведению гостя, если, конечно, оно не выходит за рамки морали или закона. Однако иногда случаются ситуации, когда на поведение или просьбы гостя нельзя закрыть глаза, но, в то же время и настроить его против себя — значит потерять. Мы выясняли — как использовать такие ситуации, добавляя баллы в актив имиджа гостиницы

МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ: чему и как учить?
Специфика большинства российских компаний состоит в том, что обучение проводится хаотично, без плана развития. Решения о необходимости обучения часто принимаются в крайних вариантах: либо когда происходит провал в продажах, увольняются хорошие менеджеры по продажам, либо когда кончается год и остался неизрасходованный бюджет

ТИБО ДЕ ВРИС: До 60 % рабочего времени я отвожу на общение с гостями и коллегами
О внимании к гостю, закулисье отеля и активности по привлечению гостей в низкий сезон рассказывает генеральный менеджер отеля Hyatt Regency Sochi Тибо де Врис

ТАЙНАЯ МИССИЯ: сторонний взгляд на сервис
Театр начинается с вешалки, увлекательный фильм привлекает внимание с первых эпизодов, интересная статья должна затягивать с первых абзацев. С чего должен начинаться хороший отель или ресторан? С репутации, парковки, крыльца, меню. И каждый последующий шаг должен быть такой же достойный, как и начало.

ЕДА НА ВЫНОС: кейтеринговые услуги ресторана
Ресторан сегодня есть практически в каждой гостинице. В одних отелях гостям предлагают лишь завтраки. В других посадочные места в ресторанах не пустуют и в обеденное, вечернее время. Во многом это зависит от местоположения отеля и маркетинговой политики.

ДЕНИС ПЕРЕВОЗ: Всегда есть возможности для кулинарного творчества
Надо относиться к своей работе не как к монотонному труду, а выполнять ее творчески. При этом важно сочетать постулаты классической кулинарной школы и применять инновационный подход к приготовлению блюд, их оформлению и подаче.

МАЛЕНЬКИЕ УНИВЕРСАЛЫ: мини-техника в обслуживании отеля
Многие отели, особенно находящиеся за городской чертой, имеют свою территорию, на которой расположены газоны, дорожки для пешеходов и проезда транспорта. Все это большое хозяйство требует ухода и поддержания в надлежащем состоянии.

Возврат к списку

Популярные журналы