15.08.2018
Анонс номера:
Пропавшую по дороге в Москву картину Фриды Кало «Раненый стол» обещает найти и показать публике искусствовед Рауль Кано Монрой.
Берлинскому музею архитектурного рисунка исполнилось пять лет. Его основатель архитектор Сергей Чобан рассказал об успехах и выставочных планах.
Показывать ли работы художников, подозреваемых в сексуальном насилии? Американские музеи терзаются вопросами морально-этического характера.
Руками не трогать: кто и как охраняет российские музеи. Преступление и наказание в сегодняшних нормах.
Виртуальные нимфы в Мировом океане. Открыт после реставрации павильон «Холодная ванна» в Павловске.
Новая битва за мрамор: парковые скульптуры усадьбы «Архангельское» отправились на годичную реставрацию.
Марсель Дюшан об искусстве и о себе: отрывки из уникального телевизионного интервью 1968 года.
16-я Архитектурная биеннале проходит под девизом «Свободное пространство». Кураторы основного проекта и национальных павильонов поняли его по-разному. Особый подход продемонстрировал Ватикан.
Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху. Почему Третьяковская галерея мечтает купить его деревянные скульптуры?
Куда движется искусство под влиянием социальных сетей? Борис Гройс написал об этом в своей новой книге «В потоке».
Каталог выставки «Трагедия в углу», посвященный искусству российских регионов и организованной самими художниками, почти весь ими же и написан.
«Ценообразование на рынке искусства никогда не бывает справедливым». Коллекционер Валерий Дудаков рассказал о том, почему в СССР комиссионки не брали Бурлюка и Ларионова, и о своей будущей галерее нонконформизма.