В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Академия гостеприимства» про мундиаль в России

Поделиться:
«Академия гостеприимства» про мундиаль в России 14.06.2018
Содержание номера:

Мундиаль в России: гостиничная готовность № 1
Несмотря на сложности в подготовке гостиничной инфраструктуры к мундиалю — отказы инвесторов и переносы сроков ввода в эксплуатацию средств размещения, города-участники в целом готовы к принятию гостей и футбольных болельщиков. Главным достижением можно считать существенный рост качества гостиничного предложения в российских городах.

Классификация гостиниц: действительность и перспективы
Если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно? Знаменитая фраза из стихотворения Владимира Маяковского как нельзя лучше подходит к ситуации с отелями. Только нужны звезды не кому-нибудь, а гостям. Они являются критерием оценки класса, качества сервиса во всем мире. По ним можно судить о стоимости проживания. Однако недостатки в законодательстве позволили не совсем честным владельцам гостиниц манипулировать сознанием гостя с помощью незаслуженно присвоенных звезд. Похоже, введение гостей в заблуждение подобным образом вскоре прекратится. На это направлены меры по наведению порядка в «звездности» отелей.

Аудит продаж: специфика в деятельности отеля
Когда «что-то идет не так», снижаются доходы, а менеджеры не могут объяснить причину уменьшения количества гостей, значит, надо немедленно принимать меры. Аудит — это единственный метод, позволяющий объективно оценить систему продаж отеля, определив слабые стороны и точки роста.

Люксовые хитрости: особенности продаж номеров класса President
Номера президентского класса существенно отличаются от других номеров в отеле по уровню комфорта, оснащенности и, разумеется, цене. Это влечет за собой определенные особенности в алгоритме продаж таких номеров. Ведь контингент гостей здесь совершенно другой. Что представляют собой президентские номера и как их продавать — в этих вопросах мы разбирались совместно с нашими экспертами.

На страже покоя: что нужно знать о службе безопасности отеля
В штате работников отеля особое место занимают сотрудники службы безопасности. Каждый ее представитель должен быть как можно более незаметным для окружающих, чтобы злоумышленнику не удалось сразу выявить его среди остальных людей. В то же время в случае нештатной ситуации посетители должны знать, к кому обратиться за помощью. Ведь зачастую спокойный отдых и здоровье гостей отеля зависят от умения охранника быстро и грамотно среагировать на нестандартную ситуацию

Служить бы рад: особенности приема персонала в сферу гостеприимства
Те, кто сталкивался с проблемой поиска и приема на работу персонала, наверняка согласятся, что гораздо проще выбрать нужные материалы для ремонта при всем их многообразии, нежели стоящего сотрудника. Как создать конкурс, где искать и как вести диалог, как воспитывать и обучать и готовить резерв для замещения вакансий? Как мотивировать стремление сделать карьеру? Вопросов предостаточно. И мы попытаемся дать ответы на них.

Хитрый ход: тонкости аромамаркетинга
У нас есть разные виды восприятия мира: зрение, осязание, слух, а также… обоняние. Наш мир буквально переполнен запахами! Это же чудо! Запах манит, будоражит воспоминания, и мы интуитивно поддаемся его власти. Именно эту власть взяли на вооружение специалисты аромамаркетинга. Использование хитростей аромамаркетинга в отельном бизнесе может принести определенные дивиденды.

Возврат к списку

Популярные журналы