В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Академия гостеприимства» в апреле

Поделиться:
«Академия гостеприимства» в апреле 24.04.2018
Читайте в номере:

Мотельный рынок: в ожидании новых дорог и инвесторов
Официальное количество мотелей в России невелико, и они развиваются совсем не в том формате, как это происходит на Западе. Российский рынок мотелей находится на этапе становления, он не насыщен, на нем почти отсутствует конкуренция и он открыт для новых игроков. Становлению мотелей в России препятствуют плохие дороги, неразвитость культуры автотуризма и пользования придорожными гостиницами. Но со временем эти проблемы вполне преодолимы, а эксперты отмечают большой потенциал мотельного рынка

Как обрести второе дыхание отелю: реновация, реконцепция, ремаркетинг
Второе дыхание гостинице требуется в том случае, если она работает на рынке шесть и более лет. Постоянные рыночные процессы, изменение портрета гостя, его предпочтений и другие факторы напрямую влияют на работу и доходность отеля. В ходе эксплуатации происходит естественный процесс устаревания концепции отеля, амортизация основных средств, износ оборудования. Велика вероятность и снижения качества предоставляемых услуг. Что в таком случае делать и как не упустить момент, когда нужно немедленно реагировать и внедрять изменения? Вопросы важные, поскольку от выбранных действий и направления зависит, будет ли достигнут желаемый результат

Сигналы из будущего: что прогнозирует рынок
Эксперты Лозаннской школы гостиничного менеджмента (EHL) провели всеобъемлющее исследование мировой индустрии гостеприимства с целью спрогнозировать развитие отрасли до 2030 года с учетом наиболее вероятных тенденций. В рамках исследования было выведено несколько основных тезисов-рекомендаций для игроков рынка и сформирована дорожная карта развития индустрии гостеприимства на ближайшие годы

Нейминг: как назвать гостиницу
При многообразии возможностей иногда гостиницу умудряются назвать так, что ее имя действует на гостя, как красный сигнал светофора на водителя. Важно, чтобы название не просто нравилось владельцу. Подбирая название для отеля, нужно учитывать многие факторы, которые должны подчеркнуть его оригинальность, нестандартность и сформировать позитивное восприятие гостем уже при первом знакомстве

Корпоративные продажи в отеле — как достигать лучшего результата
Корпоративные клиенты — значимая статья дохода многих отелей. В условиях повышения конкуренции на рынке гостиничных услуг для успешных корпоративных продаж в отельной деятельности требуются знание аудитории, восприятие ее потребностей, системность и технологичность в действиях. Понимание специфики корпоративных продаж в отеле и рекомендации по повышению их эффективности помогут поднять продажи на новый уровень

Алексей Овчинников: Самое дорогое — это правильные руки, которые готовят эти бургеры
В Москве началась бургерная лихорадка. Бургеры появляются даже в тех ресторанах, где концепция заведения не предполагает их приготовление. Откуда подобный спрос на «правильные котлеты с булкой»? Известный эксперт ресторанного рынка Илья Филатов отправился за ответами в гости к основателю сети бургерных «Питербургер» Алексею Овчинникову

Солнечный аккумулятор: освещение территории с помощью солнечного света
Стоимость электроэнергии постепенно возрастает, поэтому все чаще у бизнеса вызывает исключительный интерес тема о возобновляемых источниках энергии. Одним из них является солнечный свет. Можно сэкономить немало средств, установив на территории отеля светильники, работающие от солнечной энергии. О том, что нужно учитывать при установке данного вида оборудования, какие требования при этом предъявляются, как правильно их подобрать и эксплуатировать — пойдет речь в нашем материале

На депозит: что дают гостю и отелю безналичные расчеты
Многие владельцы кредитных карт уже оценили удобство платежей с использованием «кредиток». Подобные расчеты позволяют расплачиваться за товары услуги в разных точках пребывания их владельцев и в разное время суток. Но такой формат оплаты удобен не только самому гостю. Внедрение депозитной системы расчетов в отеле дает возможность увеличить доход, минимизировать злоупотребления персонала, усилить контроль за использованием оборудования, покупкой товаров и предоставлением услуг, анализировать движение финансовых потоков

Свойства сохраняются: замороженные продукты в ресторане отеля
«Удивительное — рядом». Этой фразе, набившей оскомину, мы часто не придаем значения. В нашем случае есть повод для удивления. Речь пойдет о замороженных продуктах и их потрясающих возможностях. А еще о том, что существуют факторы риска, поскольку «удивительное» нужно беречь. Постараемся «погрузиться» в тему и систематизировать то, что о замороженных продуктах говорят эксперты, чтобы потом применить на практике полученные знания

Возврат к списку

Популярные журналы