В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал о розничной торговле «Точка продаж»

Поделиться:
Журнал о розничной торговле «Точка продаж» 04.04.2018
Содержание номера:

Новости торговых сетей и рынка

Интервью
Олег Сипетый: «Бизнес надо планировать так, чтобы он выходил за пределы твоей жизни»
Красноярский торговый холдинг «Командор», развивающий розничные сети четырех форматов, сосредотачивает усилия на повышении эффективности, кастомизации ассортимента и идентификации своего покупателя. Председатель совета директоров торговой сети «Командор» Олег Сипетый уверен, что российские компании должны учиться планировать развитие надолго, при этом самое важное – творческое взаимодействие команды сотрудников.

Маркетинг    
Лайфхаки лояльности миллениалов
Скидки и бонусные баллы остаются самыми эффективными механиками программ лояльности, при этом даже продуктовые ритейлеры уже внедряют программы, учитывающие тренды поколения миллениалов (диджитализация, стремление быть здоровым, желание получать уникальные опыты). Клиенты должны искать интересное действие, а не только вознаграждение, считают маркетологи и создают для своих покупателей эксклюзивные акции и события.  

Технологии
Персональная лояльность
Благодаря росту времени, проводимого перед экранами компьютеров и смартфонов, увеличивается количество маркетинговых сообщений, с которыми сталкивается человек в течение дня. Чтобы получить с помощью рекламы клиента, требуется все более уникальный контент, а чтобы достучаться до высокодоходных покупателей, необходимо предугадывать их персональные потребности. О возможностях ПО для запуска программ лояльности рассказывает бизнес-аналитик Loya Михаил Барабаш.

Интервью    
Владимир Шмидт: «Изменения – это кислород бизнеса»
Региональные сети не в силах вести ценовые войны с федералами. Выход – создавать новые форматы и уникальные продукты. Команда ушедшего с рынка сибирского премиального супермаркета «Континент вкуса» развивает формат кулинарной лавки, с которым рассчитывает выйти на рынки столицы и других крупных городов. По словам основателя и генерального директора сети «Пекарни Sсhmidt» Владимира Шмидта, сейчас в Новосибирске оттачивается модель для Москвы.

Человеческий фактор / персонал
Ежегодный аналитический обзор заработных плат линейных сотрудников компаний розничной торговли от журнала «Точка продаж»:
ситуация, сложившаяся на рынке заработных плат линейных сотрудников в ритейле, анализ традиционных позиций: продавец, кассир, работник торгового зала, мерчандайзер, грузчик, уборщик.
В материале будет проводиться сравнение средних заработных плат линейного и персонала в розничных компаниях Москвы, городов-миллионников, городов с населением более 500 тыс. человек и малых городов разных регионов, а так же сравнение заработных плат в разных сегментах ритейла – FMCG, DIY, fashion,  БТиЭ, дрогери, спортивных товаров, парфюмерии и косметики и др.

Проект    
«Читай-город» расширяет портфель проектов
Сеть «Читай-город» планирует сохранить динамику роста, расширяя географию присутствия в том числе в малых городах России. Среди приоритетных направлений – повышение интернет-продаж, развитие собственных торговых марок и выкуп торговых площадей. В наступившем году сеть «Читай-город» рассчитывает открыть порядка 60 новых магазинов. Как рассказал генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов, одна из основных перспектив роста – развитие в малых городах России, так как в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень, рынок близок к насыщению.

Новости торговых сетей, рынка
«Магнит»: конец креативу?
Основатель и совладелец сети розничных магазинов «Магнит» Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций компании. По словам Сергея Галицкого, сумма сделки составила 138 млрд руб. (около $2 млрд). Одни эксперты рассматривают сделку как продолжение экспансии госсектора в частный бизнес, другие говорят о нарастающих проблемах самой сети и надеются, что сделка с ВТБ расширит финансовые возможности «Магнита».

e-commerce    
Золина Саральпова: «В приоритете – желания клиентов»
Компания Wildberries – крупнейший, по версии Forbes, интернет-ритейлер в стране, планирует в этом году сохранить темпы роста, увеличить ассортимент и повысить уровень сервиса. Как рассказала директор по развитию ассортимента компании Wildberries Золина Саральпова, ритейлер готовится выйти на новый уровень обработки товара за счет использования инновационных технологий.

Экспертное мнение    
Революция виноторговли
В 2017 г. в категории «Вино» целого ряда торговых сетей началась своя собственная, локальная революция. Она пока мало замечена экспертами, но в ближайшем будущем определит целый ряд тенденций во всей алкогольной категории и будет влиять на продуктовый ритейл в целом. О тенденциях развития товарной категории рассказывает Александр Ставцев, главный редактор Информационного центра WineRetail.Info, член Союза сомелье и экспертов России

Экспертное мнение    
Пять правил позиционного торга при переговорах с розничной сетью
Каждый менеджер по продажам или менеджер по работе с ключевыми клиентами, отправляясь на переговоры в розничную сеть, надеется, что переговоры пройдут конструктивно. Но даже переход переговоров к обсуждению коммерческих условий не гарантирует выгодный контракт.

Интервью    
Карина Кулешова: «Интересно осваивать новые рынки»
Сеть магазинов детской одежды Gulliver, несмотря на общее замедление рынка детских товаров, продолжает активное развитие. Как рассказала бренд-директор сети Gulliver Карина Кулешова, компания намерена наращивать международную экспансию в разных географических направлениях, в планах на текущий год – рынки Европы и Китая.  

Коммерческий отдел    
«Disney игрушки»: лицензионный проект
На рынок детской розницы вышел новый игрок – «Disney игрушки». Первый магазин открылся в легендарном «Центральном детском магазине». В этом году сеть планируется расшириться до шести торговых точек, на основе работы которых будет принято решение о дальнейшем развитии проекта.

Общепит  
«Авоська» создает гастрономические истории
Стремясь предоставить уникальный ассортимент, отвечающий запросам современного жителя большого города, повысить лояльность своего покупателя и соответствовать актуальным вызовам времени, сеть «Авоська» развивает собственное производство в двух направлениях – фабрика-кухня и цеха в самом магазине.

Событие
«Продэкспо-2018»: зеркало рынка
XXV международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018» обозначила основные ориентиры и тренды развития рынка, показала технологические достижения игроков и возможности расширения партнерства.

Возврат к списку

Популярные журналы