22.03.2018
Элементы
Как петербургский разработчик заставил 250 тыс. человек оценивать шаверму
Приложение «Где шаверма» скачали сотни тысяч раз, но разработчик не спешит его монетизировать
Французские школьники собрали «некоммерческий» VR-шлем дешевле $100
Комплектующие VR-шлема школьники заказали на AliExpress и eBay, а корпус распечатали на 3d-принтере
«Умная» камера от московского стартапа учит трюкам сноубордистов из США
Предприниматели из Москвы придумали устройство Leap, чтобы помочь сноубордистам-любителям осваивать прыжки и джиббинг
Французские стартаперы научились продавать «умные» трусы для радиофобов
Модный марафон: зачем бренд
12storeez выпускает по 12 коллекций в год
Все девушки хотят покупать новую одежду как можно чаще, уверены Ирина и Марина Голомаздины. Пятый год сестры выпускают новую мини-коллекцию одежды каждый месяц, отсюда и название их марки 12storeez — 12 историй, 12 коллекций в год
Сын совладельца «Эконики» построил бизнес с выручкой 300 млн руб.
Основатель обувных сетей Porta 9 и Portal Алеко Илиопуло допустил не один просчет в развитии брендов, но в итоге выстроил эффективную модель и привел в розницу «поколение Instagram», расширив огромную семейную бизнес-империю
Big in Japan: как редактор отдела моды создал бренд Walk of Shame
Андрей Артемов создал первую коллекцию в 2011 году для подруг из светской тусовки Москвы. Семь лет спустя он выпускает по четыре коллекции в год, работает с известными шоу-румами, но привлекать инвестиции не спешит
Telegram-стилист: Анастасия Сартан дважды придумала бизнес на моде
Анастасия Сартан построила в России одежного ретейлера TrendsBrands с оборотом $20 млн. В США у нее новая задача — заставить миллионы людей по всему миру спрашивать «что мне сегодня надеть» у робота-ассистента Epytom
Крупный план
Тотальная слежка: как устроен рынок торговли пользовательскими данными
Использование Facebook штабом Трампа, вирусное приложение GetContact — скандалов со скрытым сбором пользовательской информации все больше. Журнал РБК разобрался, как устроен бурно растущий рынок персональных данных в России