В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

The Hollywood Reporter в марте

Поделиться:
The Hollywood Reporter в марте 19.03.2018
   Вопрос, кто на площадке главный, — не стоял никогда. Ни сто лет назад, ни сейчас. Не случайно и на «Оскаре», и на «Золотом орле», и на вручении других национальных кинопремий основными номинациями всегда считаются «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Именно режиссер ответственен за все удачи (и, увы, провалы) картины. Даже самый талантливый продюсер не в силах исправить ошибки «горе-творца» — вроде того, что недавно сыграл в одноименной ленте Джеймс Франко.
  
Один из героев апрельского номера, актер Данила Козловский, дебютирующий в режиссуре со спортивной драмой «Тренер», признался нам в интервью, что поначалу вовсе не планировал заниматься постановкой фильма. Однако в процессе работы над сценарием так четко продумал все детали картины, что доверить ее кому-то другому уже был не в силах: ведь иначе все будет не так, как себе представил.
Подобная дилемма — какую долю ответственности за проект взять на себя — постоянно возникает и у Стивена Спилберга, режиссера, сценариста и продюсера. В эксклюзивном интервью The Hollywood Reporter он пожаловался, что из-за такого перфекционизма на все задумки ему просто не хватает сил. Неудивительно, что, работая над новым фильмом «Первому игроку приготовиться», режиссер чуть не потерял здоровье.

Вот что он рассказал THR о тех съемках: «Оазис — место действия — состоит из нескольких слоев, каждый из которых надо было снять отдельно, и я это делал практически в одиночку, мне никто не помогал. Самая кропотливая работа — соединить разные слои, снятые на маленькую виртуальную камеру, в один кадр, чтобы зрители поверили, что все происходило на самом деле!»

А вот для получившего в марте «Оскара» Гильермо дель Торо самым сложным в режиссуре было научиться говорить «нет»: «Большой проект — это как тигренка приручить: через год он вырастет и может откусить тебе голову», — размышляет режиссер на фирменном круглом столе THR, где на этот раз собрались топ-режиссеры Голливуда.

Кто выбирает эту сложнейшую, но в то же время столь манкую профессию? Чем надо обладать, чтобы создавать фильмы, которые войдут в историю? И что интереснее — режиссура кино или самой жизни? Ответы на эти и другие вопросы — у героев нашего номера.

Мария Лемешева
главный редактор и редакционный директор
The Hollywood Reporter Russian Edition

Возврат к списку

Популярные журналы