В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новый номер «Академии гостеприимства»

Поделиться:
Новый номер «Академии гостеприимства» 13.11.2017
Содержание номера:

Экспансия: отельные инвесторы захватывают регионы


Форменная одежда: особенности учета
Сегодня многие организации одевают своих сотрудников в форменную одежду. Предназначение форменной одежды — подчеркнуть отличительные характеристики/признаки работников именно этой организации от сотрудников иных фирм. А особенности форменной одежды проявляются не только во внешнем виде, но и в налоговом и бухгалтерском учете

Бутик-отель: особенности формата и перспективы развития
Деловым туристам, путешественникам и отпускникам сегодня предлагается широкий диапазон мест проживания: начиная от апартаментов, стандартных гостиничных номеров и заканчивая дорогими эксклюзивными номерами в фешенебельных отелях. Гость может выбрать любой формат гостиницы согласно своим предпочтениям. Особое место среди всех предложений занимает бутик-отель

Аутстаффинг: временная работа внештатных сотрудников
Классический аутстаффинг в индустрии гостеприимства — это использование труда внештатных сотрудников, которые числятся в компании-посреднике, но подчиняются руководству гостиницы.
С 1 января 2016 года Федеральным законом № 116-ФЗ введен запрет на заемный труд — труд сотрудника по распоряжению работодателя, но в интересах и под управлением физического или юридического лица, не являющегося таковым. Аутстаффинг персонала автоматически стал запрещен, поскольку он подпадает под это понятие. Как сегодня работают с «внешним» персоналом отели, которые не имеют возможности держать большой штат сотрудников

Wi-Fi в отеле: осознанная необходимость
Постоянное присутствие в Интернете стало неотъемлемой частью жизни общества. Просмотр новостей, отправка и получение писем, размещение постов в соцсетях и добавление комментариев — это происходит почти круглосуточно. Если пользователь гаджета находится на работе или дома — проблем не возникает. Но если он в силу обстоятельств оказался в отеле, и мобильный оператор не предоставляет ему доступа в Сеть — вся надежда на Wi-Fi

Новогодние программы как средство заполнения отеля
Времена, когда Новый год встречали дома перед телевизором с большим салатником с оливье, ушли в прошлое. Сегодня многие стараются избежать утомительных приготовлений и домашнего однообразия, и отправляются на праздники в рестораны, кафе, отели или ночные клубы. Для отелей это отличная возможность повысить заполняемость номерного фонда. Как привлечь гостей в новогоднюю ночь? Секреты удачного праздника мы выведывали у экспертов рынка

Интерьер кухни ресторана: для красоты или для удобства?
Кухня — святая святых каждого ресторана. В ней должны быть идеальная чистота и порядок. Но не чистотой единой характеризуется место, где создаются кулинарные шедевры. Прежде всего, оно должно соответствовать современным требованиям технологии приготовления блюд, а мебель и оборудование должны быть эргономичными, обеспечивать высокую производительность труда. Продуманный интерьер кухни, рациональная планировка рабочих мест будут способствовать быстроте производственных процессов. Как оборудовать кухню ресторана — для «картинки» или для удобства?

Форум в отеле: особенности организации и безопасности
С начала 2000-х годов в России прижился и начал развиваться новый вектор в сегменте услуг отельного бизнеса. По оценкам экспертов, бизнес-туризм обеспечивает сегодня до 60% загрузки отелей в стране. Наметился тренд в смещении активности проведения деловых мероприятий от столицы в регионы. Важным фактором при проведении форумов, конференций является безопасность участников и постояльцев отеля. В крупных гостиницах этот формат уже обкатан, и все процессы отлажены. Отелям, принимающим деловое мероприятие впервые, на безопасность следует обратить особое внимание. Наши рекомендации — для них

Гости с детьми: как позаботиться обо всех
Гостями отеля могут быть люди разного возраста. Если для взрослого человека гостиница — это место пребывания во время отдыха или решения деловых задач, то дети являются пассивными спутниками взрослых. Но от того, насколько комфортно в отеле будут чувствовать себя дети, зависит впечатление о заведении взрослых. Они либо поселятся в него еще раз и посоветуют другим, либо никогда в него больше не вернутся

Контроль и разметка
Гостями отеля бывают клиенты, приехавшие на автомобиле. Чаще всего они пребывают в полной уверенности, что приют в отеле найдут не только они, но и их железный конь. Рекомендации по компактному размещению автомобилей на стоянке и ограничению доступа посторонних автомашин — в нашем материале

Ценности под замком: выбор сейфов для гостиничных номеров
Чувство комфорта и уюта большинства постояльцев отелей неразрывно связано с опасениями за сохранность личного имущества. Особенно, если речь идет о деньгах, ювелирных изделиях или важных документах. Разумеется, можно воспользоваться камерами хранения или банковскими ячейками, но намного удобнее получить надежную защиту своих материальных ценностей прямо в номере

Дождаться весны: уход за зелеными насаждениями
Сложно найти отель, особенно за городом, который не имел хотя бы одного газона и не был украшен зелеными насаждениями — кустарниками, деревьями, цветами. Они придают нарядный свежий вид, украшая территорию. С наступлением осени настает время позаботиться об этой красоте, чтобы она не пострадала зимой, и с весны снова радовала глаз. Как правильно ухаживать за зеленым украшением отеля, дабы весной не пришлось инвестировать в покупку новых насаждений

Возврат к списку

Популярные журналы