В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Точка продаж» для малого и среднего бизнеса

Поделиться:
«Точка продаж» для малого и среднего бизнеса 25.09.2017
Интервью
Исполнительный директор иркутской сети «Слата» Ярослав Шиллер: «Рынок Сибири заметно меняется»
Региональные сети становятся драйверами внедрения современных технологий, развития форматов и консолидации рынка. Ярослав Шиллер рассказал об эволюции сибирской розницы, планах развития и крупных проектах компании.    
    
Товары FMCG
Трансформация матрицы
Грамотное управление ассортиментом во многом определяет эффективность торговой сети. Новые реалии требуют пересмотра матриц и построения ассортимента с учетом актуальных трендов и тонких настроек целевой аудитории.

Интервью
Генеральный директор розничной сети магазинов «Читай-город» Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов требует высокой технологичности и развития инфраструктуры в регионах. Михаил Иванцов считает, что задача книжного ритейла – быть предельно
эффективным.

Технологии
CardsPro: техника лояльности
Необходимость выделиться на фоне конкурентов и удержать клиентов двигает ритейл к созданию все более интересных предложений, а развитие гаджетов, платежных систем и соцсетей предъявляет к общению с покупателями новые требования. Все это стимулирует динамичный поиск новых технологий и инструментов лояльности.

Маркетинг
Путь к лояльности
Вынужденные бороться за кошелек покупателя, худеющий несколько лет подряд, ритейлеры вовлечены в промогонку, выход из которой равнозначен потере доли рынка. В таких условиях сохранить маржу и нарастить прибыль можно путем создания новых покупательских опытов и индивидуальных предложений.

Базовая программа «О'Кей»
Сеть «О'Кей» реализует стратегию персонализации. Как рассказал директор по маркетингу сети «О'Кей» Сергей Кузнецов, все 15 лет работы на рынке ритейлер ориентировался на создание уникального покупательского опыта в точке продажи.

Финансы
Онлайн факторинг и электронные гарантии
Глава «Открытие Факторинг» Виктор Вернов – о том, как построить систему кредитных продуктов, реально доступных для малого и среднего бизнеса.

Факторинг и ритейл: эволюция отношений
Рынок факторинга, становясь все более зрелым и конкурентным, готов предложить ритейлеру условия, позволяющие эффективно управлять отношениями с поставщиком. Но до сих пор из-за сложившихся предубеждений многие сети отказываются от сотрудничества с факторами, что значительно увеличивает риск финансовых потерь, влечет конфликты и судебные разбирательства. Партнерские отношения предполагают публичную и осознанную работу с факторингом.

Экспортная стратегия
По данным Федеральной таможенной службы, объем общероссийского экспорта по итогам четырех месяцев 2017 г. составил $109,9 млрд против $84,2 млрд за тот же период 2016 г. Внешнеторговое сальдо увеличилось на 41% к аналогичному показателю прошлого года, достигнув $46,9 млрд. Учитывая, что российский экспорт в стоимостном выражении падал последние два года, рост в 1,3 раза довольно показателен.

Технологии
Системы лояльности для малого и среднего бизнеса
Рассказывает директор АТОЛ Software Дмитрий Шустерняк: лояльность потребителей является одним из важнейших условий прибыльности торговой точки. Это понимают все: и крупные сети гипермаркетов, и совсем небольшие магазинчики. Вот только возможности у них, увы, совсем разные.

Автоматизация
В ногу со временем
Ежегодно обостряющаяся конкуренция вынуждает ритейлеров искать новые способы борьбы за клиентскую лояльность, делая ставку на активное внедрение инновационных технологий. В числе наиболее перспективных из них значится использование инструментов бизнес-аналитики, облачных решений и геолокационных сервисов.

Технологии
Технологии самообслуживания в ритейле
Еще пару лет назад было сложно представить, что в магазине или кафе можно будет самостоятельно добавить покупки в заказ и оплатить – теперь же даже в массовых фастфуд заведениях можно наблюдать картину, когда у кассы нет ни души, а к киоскам стоит очередь. О преимуществах технологий самообслуживания рассказывает начальник отдела развития Группы компаний ККС Александр Цветков.

Экспертное мнение
Международный эксперт по розничной торговле и переговорам Сергей Илюха: конкуренция 4G или как добиться успеха  в век «высоких» технологий?
Почему два с виду одинаковых магазина имеют разный результат? Секрет в том, что успешный магазин сумел привлечь целевых клиентов. Он не лучше всех, он просто чуть лучше своих конкурентов!

Новости технологий и оборудования
Персонал / человеческий фактор
В линейном пространстве
Даже лучшие программы лояльности могут полностью девальвироваться на уровне магазина. Линейный персонал, общающийся непосредственно с клиентом, либо не знает об идеях офиса, либо не умеет воплощать их в повседневной работе. Новые модели управления предполагают воспитание осознанного отношения линейного сотрудника к своей роли в компании, развитие критического мышления, несмотря на то что торговую розницу принято сравнивать с армией.

Экспертное мнение
Независимый эксперт Сергей Прохоров: двойной взгляд  на магазин
Любой магазин – от гипермаркета до салона связи – это коммерческое предприятие, будь то в составе многотысячной сети, либо как одиночный самодостаточный бизнес. Хорошо известно, что между инвестированием в открытие магазина и его выходом на точку окупаемости проходит зачастую значительный промежуток времени.–

Новости Fashion    
Общепит    
Рынок доставки еды: драйверы роста
Одним из знаковых трендов рынка фуд-сервиса последних лет стал активный рост сегмента доставки еды, где в последние годы произошли ощутимые изменения и прослеживается ряд знаковых трендов. Показательно, что данный сегмент стремительно развивается не только среди предприятий индустрии гостеприимства, но и в продуктовой рознице. Крупные торговые сети стали активно развивать доставку продуктов и готовых блюд.

Событие
Формат для АЗС
Франчайзинговая программа «Фасоль» открывает новые возможности игрокам топливного ритейла. Малые и средние предприниматели при использовании готовых решений получают поддержку крупных партнеров.

Возврат к списку

Популярные журналы