В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Академия гостеприимства» о рынке хостелов

Поделиться:
«Академия гостеприимства» о рынке хостелов 10.08.2017
Содержание номера:

Хостельный рынок: в ожидании госрегулирования
Основная причина развития хостельного сегмента в России — большой спрос на бюджетное размещение, вызванный развитием внутреннего туризма. Однако на пути развития рынка неожиданно встало госрегулирование. Пока непонятно, какие требования к размещению хостелов в жилых домах будет содержать финальная версия т.н. законопроекта о хостелах, но в любом случае это повлияет на структуру и перспективы рынка в ту или иную сторону.

Борьба за кадры: построение эффективной системы мотивации персонала
Квалифицированный персонал — залог успешной работы любого отеля. Во многих гостиницах России его катастрофически не хватает. Ведь важно не просто заполучить хорошего сотрудника, но и удержать его. Системы мотивации во многих отелях нашей страны неразвиты. Некоторые руководители вообще не видят в них смысла. Как же разработать правильную систему мотивации?

Туркомпании сделали более ответственными
С начала 2017 года вступили в силу изменения, коснувшиеся правил игры на российском туристическом рынке. Прежде всего речь идет об ответственности туроператоров, взаимоотношений операторов и турагентов, введении новых понятий и т.д. Как результат — рынок и без того «настроенный» на укрупнение, продолжил консолидацию, дополнительные финансовые расходы не особо повлияли на стабильную работу большинства туркомпаний, возросла информированность туристов и т.д.

Трансфер в отель: прихоть или необходимость
Зачастую при выборе отеля гость учитывает ряд важных для него критериев комфорта. К ним стоит отнести и наличие трансфера от аэропорта или ж/д вокзала и обратно. Насколько трансфер необходим отелям разных категорий? Что выгоднее: сотрудничать с компанией-извозчиком или иметь собственный парк автомобилей — попробуем разобраться в нашей статье.

Летний бум: правила составления летнего меню
Лето уже в самом разгаре, а значит, ресторанам нужно подумать о специальном сезонном меню — главная задача которого удивить гостей блюдами из сезонных продуктов. Как правильно его составлять, какие продукты предпочтительнее использовать, а какие оставить до следующего сезона, каковы условия хранения заготовки в жару и что летом пользуется особым спросом — рассказали наши эксперты.

Туризм Made in China
Гостиничная сфера снова ожидает хорошую загрузку, в том числе благодаря китайскому туристу, к которому рынок понемногу начинает привыкать. Некоторые отели уже стали участниками специализированной программы адаптации под этот пока еще новый. И именно поэтому мы в Hospitality Management совместно с Восточным факультетом СПбГУ и БАТиП (г. Санкт-Петербург) задались вопросом практики и совместно исследовали привычки китайских туристов.

Лето за барной стойкой
Работа бармена уже давно перестала быть просто работой. Наверное, правильно было бы ее называть отдельным видом искусства или творчества. Как искусный художник пишет картины, так бармен придумывает новые коктейли. Какие новые веяния на баре популярны в летнем сезоне 2017 года? Как бармену выйти из нестандартной ситуации, где взять новые знания — обо всем этом поговорим с нашими экспертами.

Сергей Шитиков: Большинство гостей перед заказом банкета думают — лучше пусть еда останется, чем кому-то не хватит
Банкет — мероприятие важное как для ресторана, так и для заказчика. Процесс его подготовки для шеф-повара — задание особой важности, ведь необходимо учесть все пожелания гостей, рассчитать количество порций и подготовить все в кратчайшие сроки. О специфике создания банкетного меню рассказал шеф-повар ресторана LIGHTHOUSE — Сергей Шитиков.

Мобильное приложение отеля: мода или выгода?
Не секрет, что сегодня подавляющее большинство гостей бронирует номер отеля со своего смартфона или планшета, а число использований мобильных приложений постоянно растет. В связи с этим у отельеров возникает закономерный вопрос: разрабатывать ли собственное приложение или ограничиться адаптированной версией сайта?

Наталья Пунда: Нет задач в плане клининга, которые бы не решила продукция AVUAR
Определяясь с выбором профессиональной химии, не все учитывают два важных момента. Первый — не всегда самые дорогие образцы бывают самыми качественными. Второй — необходимость научить персонал пользоваться химией, в которой важны и дозировка до грамма, и выбор зоны применения той или иной химии. Собственно, ответы на вышеуказанные и ряд других вопросов нам дает владелец и генеральный директор ООО «Авуар» Наталья Пунда.

Ванная комната: в зоне эстетики и комфорта
Ванная комната гостиницы и ее состояние не менее важно, чем интерьер самого номера. От качества материалов, чистоты, современного ее оборудования тоже во многом зависит комфорт гостя. Как сделать ванную комнату оптимальной для самого требовательного гостя — поговорим с экспертами рынка и отельерами.

Возврат к списку

Популярные журналы