В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новости ритейла от «Точки продаж»

Поделиться:
Новости ритейла от «Точки продаж» 07.06.2017
Журнал о розничной торговле Точка продаж 110 (май 2017)

Интервью
Дмитрий Зубов: «Цель Центросоюза – создать условия для развития бизнеса»
Система потребительской кооперации России переживает перерождение, требующее новых подходов к управлению. Как считает председатель Совета Центросоюза Дмитрий Зубов, развернуть долголетний тренд снижения предпринимательской активности поможет укрепление имиджа организации, повышение финансовой устойчивости и технологичности предприятий кооперации.
        
Товары
«Сладкая» выкладка
Шоколадные конфеты, торты и пирожные восполняют у многих из нас дефицит «гормона счастья». Поэтому вполне закономерно, что кондитерское производство является одной из наиболее привлекательных для инвестирования и динамично развивающихся пищевых отраслей. Хотя участникам рынка приходится сталкиваться с целым рядом трудностей, преодоление которых – основное условие выживания и развития в этом бизнесе.

Логистика и склад
Как небольшой сети организовать склад и выстроить работу с поставщиками?
«Бим», московская сеть гастрономов «у дома», показывает уверенный рост в кризис: наращивает товарооборот, открывает новые торговые точки, развивает собственный склад и оптимизирует поставки. И все это – с максимальным сокращением издержек.

Товары
Холодное лакомство
Лето традиционно самый напряженный сезон для российских мороженщиков. Чем оно жарче, чем больше погода ставит температурных рекордов, тем выше потребление мороженого. Для ритейла грамотная работа с ассортиментом мороженного и его выкладкой также позволяет увеличить продажи.

Интервью
Максим Шелуханов: «Ценовые войны уйдут в прошлое»
Омниканальный ритейлер «Техносила» продолжает совершенствовать бизнес-процессы, усиливаясь по всем каналам. Как считает директор по электронной торговле Максим Шелуханов, рынок стремительно меняется, и под эти изменения надо уметь подстраиваться.

Технологии
Стратегия Connected Commerce от Diebold Nixdorf
Омниканальность в ритейле – уже не просто модный тренд, а требование рынка, необходимое условие конкурентоспособности и обязательство перед клиентом. Покупатели хотят обращаться к ритейлеру с помощью мобильных устройств, beacon и других устройств , в социальных сетях, по телефону, онлайн и так далее.

Автоматизация
«М.Видео» меняет customer journey
Сеть «М.Видео» находится на этапе разработки и внедрения новых продуктов, отвечающих вызовам времени. Компания ищет свое место в смартфоне покупателя. «Он прочно встроен в нашу жизнь, – говорит операционный директор компании «М.Видео» Ирина Иванова. – В перспективе ближайшего будущего ритейл сожмется до размера телефонного экрана, и наша задача – сделать так, чтобы путь покупателя по магазину в этом устройстве был максимально комфортным».

Технологии
Легко меняем цены
Проблема замены бумажных ценников знакома любому предприятию розничной торговли. На рынке уже существует несколько технологий, способных ее решить. Первое, уже известное в мире решение, это электронные ценники. Другое решение, магнитные ценники, обладает весьма конкурентной ценой по сравнению со «старшим братом».

По делу
«Иностранный элемент» факторинга
Оживление экспортно-импортных отношений стимулирует интерес поставщиков и ритейлеров к международному факторингу, выгодной альтернативе кредитным продуктам. О возможностях импортного и экспортного факторинга в работе с иностранными партнерами рассказала руководитель по международному факторингу Промсвязьбанка Ирина Ткаченко.
    
Новости Технологий
    
Холод / Технологии
Эко-содружественный хладагент CO2
Особый интерес вызывает природный и наиболее безопасный хладагент – CO2, обладающий рядом уникальных свойств. Он имеет высокий коэффициент теплопередачи; относительно низкую чувствительность к потерям давления; очень низкую вязкость.

Человеческий фактор
HR в поиске лучших практик
Сфера HR стремительно меняется: без новых технологий, без стратегии, построенной на данных, а не на опыте и интуиции, без глубокого понимания специфики бизнеса компании сегодня далеко не уйти, это очевидно для большинства профессионалов. Кто-то из них вообще прогнозирует исчезновение профессии HR-специалиста в том виде, в котором она существует сейчас.
    
Интервью
В помощь ритейлеру
Среди инструментов повышения эффективности работы торгового предприятия особое значение имеет мерчандайзинг, HR-аутсорсинг и обучение персонала, а также независимая инвентаризация. О специфике работы по данным направлениям бизнеса рассказывает Никита Ильичев, директор по качеству компании Leader Team.
    
Экспертное мнение
Показатели эффективности торговой точки
В большинстве открытых источников, описывающих показатели эффективности работы торговых точек, указывается только базовой набор таких показателей, которые можно назвать условно универсальными и применимыми для актуальных оценок почти к любому сегменту, региону, формату. Тем не менее набор таких показателей в практике прогрессивных ритейлеров гораздо богаче, зачастую специфичнее, чем набор типовых общеизвестных KPI.
    
Общепит
Центры притяжения
Идея фуд-маркетов уже давно популярна в европейских мегаполисах, где рынки постепенно переросли из рядовых продуктовых развалов в центры гастрономической культуры. Несмотря на то, что по размаху реализации и достигнутым результатам столичным фуд-маркетам пока еще далеко до того же берлинского Markthalle Neun или мадридского Mercado San Miguel, в последние годы в Москве прослеживается настоящий бум на креативные гастрономические площадки.

Возврат к списку

Популярные журналы