В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал о розничной торговле «Точка продаж»

Поделиться:
Журнал о розничной торговле «Точка продаж» 11.05.2017
Новости торговых сетей

Интервью
Тьерри Жоффруа, директор по качеству «Ашан Россия»: «Экономить можно на всем, кроме качества».
Качество продукции, являющееся ключевым для сети «Ашан», понятие неоднозначное, поэтому требует четких стандартов и постоянного контроля. Директор по качеству компании «Ашан Россия» декларирует лозунг «ноль терпимости», считая, что качество – это не компромисс, которого можно достичь путем переговоров.

Новости FMCG
    
Товары
Собственные амбиции «Дикси»
ГК «Дикси» продолжает создавать уникальные торговые марки и продукты в новых для себя категориях. От партнеров-производителей ритейлер требует готовности стабильно обеспечивать качество и совместно работать над стоимостью продукции.

Финансы
Факторинг готовится стать массовым
Рынок факторинга вновь демонстрирует рост, но пока за счет клиентов крупного бизнеса. Одним из вызовов рынка является расширение клиентской базы, продвижение факторинга как массового продукта для малого и среднего бизнеса.

По делу
Александр Карелин: «Банк как платформа станет мейнстримом»
В цифровую эпоху лидерство на рынке факторинга определяется не ценовым предложением, а технологичностью и уровнем сервиса. Вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка Александр Карелин уверен, что гибкость и скорость обслуживания являются уникальными преимуществами, которых не дает ставка. Меняется подход ко всем бизнес-процессам, формат «банк как платформа» становится мейнстримом.

Легкая модель финансирования для МСБ
Факторинг для малого и среднего бизнеса должен быть максимально простым и доступным. Генеральный директор «Открытие Факторинг», Председатель правления Ассоциации факторинговых компаний (АФК) Виктор Вернов считает, что работа с МСБ требует пересмотра классической модели и внедрения самых современных технологий.
    
E-Commerce
E-Commerce: развитие вопреки
Электронная коммерция является сегодня одним из ключевых драйверов развития всей торговой отрасли. Ключевые игроки e-commerce демонстрируют хорошие темпы роста и наращивают продажи. Традиционные ритейлеры также все чаще в рамках развития концепции мультиканальности обращаются к онлайн-продажам и успешно реализуют соответствующие проекты. Однако остается большое количество нерешенных проблем, которые продолжают довлеть над рынком e-commerce. Некоторые из них близки к разрешению, другие же уже не первый год остаются в «замороженном» состоянии.

Куда движется рынок?
Ведущие игроки в сегменте электронной коммерции признают влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли.

Технологии
Электронная очередь в ритейле: приятного ожидания!
Системы управления очереди (СУО) можно увидеть в любых организациях, деятельность которых связана с обслуживанием большого количества посетителей. Хотя каждый проект по внедрению системы практически всегда уникален, менеджер по развитию группы компаний ККС Ольга Надыкто описывает некоторые сценарии, применимые в сфере розничной торговли.

Автоматизация
ФЗ-54: новости, тенденции, прогнозы
Апрель оказался не менее богатым на события, связанные с переходом на онлайн-кассы, чем и предыдущие месяцы. Многие сюжеты получили дальнейшее развитие, а вот о кардинальном решении существующих проблем говорить пока рано…

Холод
Эффект водяной петли
Для оптимального выбора холодильных установок ритейлерам необходимо не только учитывать плюсы и минусы широко используемых систем, но и знакомиться с инновационными решениями. Одно из актуальных решений рынка ТХО, открывающее новые возможности энергосбережения, – водяной контур, или water loop.

Экспертное мнение
Куда движется розница? Мнение экспертов
Ведущие эксперты Российской ассоциации  экспертов рынка ритейла – Андрей Карпов, Роман Мазур, Сергей Илюха, Ырысбек Ташбаев – рассказывают о ключевых отраслевых трендах.

Человеческий фактор
О тайном покупателе – человеке и методе
С начала нулевых в отечественной рознице стали появляться стандарты обслуживания, а следом – осознание необходимости контролировать, как эти стандарты выполняются сотрудниками торговых и сервисных точек. Юлия Русанова и Елена Филякова, эксперты «SQI Management», специально для журнала «Точка Продаж» рассказывают об особенностях использования метода Mystery Shopping в розничной торговле.

Новости технологий

Общепит
Гурманизация ТЦ
Торговые центры меняют подход к формированию фуд-кортов и зон общепита, проводя реконцепцию, расширяя предложение и приглашая новых арендаторов. В свою очередь операторы ресторанного рынка проявляют все большую готовность встроить форматы стритфуда и концептуальные рестораны в структуру торговых центров.

Недвижимость
Торговые «заморозки»
В Московском регионе заморожено более половины всех строящихся торговых центров.

События. Деловые мероприятия. Региональные отраслевые выставки.
METRO EXPO 2017
Лидеры индустрии FMCG не только демонстрировали свой товарный ассортимент, но и транслировали уникальные бизнес-знания и технологии.

«Продэкспо-2017»: смотр продовольствия
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства стала традиционной площадкой для встреч поставщиков и ритейлеров

IPLS: контрактное производство и СТМ
Собственные торговые марки продолжают оставаться одним из самых востребованных инструментов повышения конкурентоспособности в арсенале российских ритейлеров.

Возврат к списку

Популярные журналы