В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

HBR: Где искать источники роста?

Поделиться:
HBR: Где искать источники роста? 20.03.2017
Корпоративный венчур сбился с курса
Забыв о стратегии, компании стремятся получить выгоду.

Отозвали ваш продукт, а страдают конкуренты
Как отзыв бренда влияет на конкурентов.

Гендиректор высказывается — потребители разбегаются
О чем CEO не стоит высказываться публично.

Есть куда расти
Как выявить слабые места кандидатов.

Руководитель против культуры компании
Действительно ли поведение гендиректора должно противоречить этике компании.

Гендиректор SAP Билл Макдермотт: «Оптимизм — доступный стимул в любой стране»
Глава SAP о том, каково американцу руководить немецкой транснациональной компанией.

В неизведанные страны
Как завоевать и удержать плацдармы в экзотических условиях.

Технология хороша, да время не то
Готова ли ваша экосистема принять подрывную технологию?

Рывок в цифровую экономику
Чтобы конкурировать с «цифровыми» компаниями, организации, рожденные в ХХ веке, должны пересмотреть устоявшиеся связи с партнерами и сменить систему показателей.

Лаборатория общего будущего
Чтобы не упускать возможности на пересечении своих интересов, крупные компании учатся заниматься изобретениями вместе.

Стратегия точечных продаж
Настроив высокотаргетированные продажи, крупные российские компании открыли для себя новый источник роста.

Финальное интервью: диалог под занавес
Разговоры с уходящими могут стать мощным средством удержания персонала.

Сервис на автомате
Чтобы увеличить прибыльность, фирмы профессиональных услуг могут автоматизировать типовые задачи и обогатить их аналитикой.

Проникая в мозг потребителя
Интервью с ведущим научным сотрудником Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ Василием Ключаревым.

Как справиться с выгоранием
Обнаружив у себя симптомы выгорания и поняв их причины, можно принять ряд мер, чтобы восстановиться и избежать повторного «заражения».

Жечь мосты или строить переправу
Основатель компании не может решить, брать ли на работу бывшего сотрудника, ушедшего к конкурентам. Принесет ли возвращение «перебежчика» пользу компании?

Возврат к списку

Популярные журналы