В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Точка продаж» в феврале

Поделиться:
«Точка продаж» в феврале 12.02.2017
Содержание номера:

Товары
Продовольственный рынок: актуальные тренды
Если год назад основное содержание экспертных оценок, сводилось к тому, что продовольственный рынок России переживает глубокое переформатирование, связанное с ростом тренда импортозамещения и изменением потребительского поведения, то сегодня с рядом оговорок можно фиксировать признаки долгожданной стабильности.


Логистика и склад
Инфраструктура fresh
Развитие категории фрэш требует решения ключевых проблем логистики, которые всегда остро стояли в России: перевозки, хранения, переработки и сбыта свежей продукции. Способствовать решению могут системы распределительных центров и оптовых рынков, создаваемые на основе западного опыта как самими ритейлерами, так и логистическими операторами.
    
Интервью
Александра Вантье: «Средства на игры для детей всегда есть в бюджете семьи»
Считается, что на детях не экономят, и даже во времена экономических потрясений рынок товаров для детей остается стабильным. Тем не менее игроки, стремящиеся развиваться, должны знать и учитывать быстро меняющиеся тенденции времени. Генеральный директор группы компаний Ideas4retail и сети Imaginarium Александра Вантье уверена, что успешными смогут быть только бренды, наблюдающие за развитием современных детей и соответствующие требованиям цифрового поколения.

Новости FMCG
Товары
Рынок игрушек: устойчивый рост
Рынок игрушек в 2016 году показал рост. Если в первой половине года это происходило больше за счет повышения цен, то во втором полугодии, когда цены практически перестали повышаться, рост продолжился за счет увеличения объема продаж в штуках.

Проект
«Глобус»: технологический прорыв
Сеть «Глобус» запустила несколько новых ИТ-решений – систему самообслуживания Scan&Go и электронный кассир. В ближайших планах компании – создание системы лояльности, освоение сегмента e-commerce и развитие omni-channel    

Технологии
Магнитные ценники – технология из детства покоряет ритейл
О принципах работы новой перспективной технологии магнитных ценников рассказывает руководитель направлений Digital Signage, Видеоаналитика, СКУД группы компаний ККС Денис Кузнецов.

Автоматизация
ФЗ-54: тревожное ожидание
Менее полугода осталось до «дедлайна», когда практически все ритейлеры будут обязаны использовать только модернизированные кассы или онлайн-ККТ. Кто-то уже заранее начал готовиться к переходу, но многие заняли выжидательную позицию, наблюдая за тем, что происходит на рынке, и не предпринимая никаких серьезных шагов. Стратегия выжидания в сегодняшних реалиях по многим причинам далеко не самая удачная.

По делу
«Кенгуру» –технологии успеха
Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20‑летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.    

Финансы
Запасной вариант
В ситуации высокой волатильности рынка сложно прогнозировать будущее компании и выстраивать долгосрочную стратегию. Финансистам приходится заново оценивать привычные процессы, отступать от канонов управления оборотным капиталом, переходить к сценарному планированию и использовать эмпирические методы. Влияние макроэкономических факторов требует наличия запасных вариантов, предусматривающих разные экономические ситуации.

По делу
IT как генератор прибыли
О повышении эффективности работы розничных предприятий с помощью современных IT-решений мы беседуем с директором компании «Терн» Екатериной Лозовой.

Человеческий фактор
«Бирюзовая» свобода
Идея «человек – в центре бизнеса» становится мировым трендом. Представители поколения Y и подрастающего Z уже не хотят терпеть жесткую вертикальную организацию, строго нормированный рабочий день и отсутствие свободного времени. Компании вынуждены менять парадигму управления и подход к формированию корпоративной культуры. Некоторые руководители считают, что будущее – за «бирюзовым» стилем управления, поэтому стремятся интегрировать принципы «бирюзового» менеджмента в российские реалии.

Проект
Интерактивный Lush
Компания Lush осваивает новый для себя формат крупных магазинов, где предоставляется услуга, пока непривычная для российского рынка косметики, – организация праздничных мероприятий и дружеских посиделок Lush party. В новом году сеть продолжит открывать магазины и пробовать разные форматы и планирует сохранить годовые темпы роста на уровне 10 %.    

Общепит
Модный микс
Актуальный во всем мире формат – микс магазина и общепита – продолжает активно развиваться в российском ритейле.
В сравнении с заведениями традиционного общепита форматы продуктового ритейла имеют более низкий чек, при этом создают уникальные ассортиментные предложения, становясь полноценным конкурентом баров и ресторанов.

События. Деловые мероприятия.

Возврат к списку

Популярные журналы