В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новая торговая реальность от «Точки продаж»

Поделиться:
Новая торговая реальность от «Точки продаж» 01.11.2016
Содержание номера и интервью:

Егор Ланько: «Omni-channel может себе позволить любая компания»
«Азбука Вкуса» глобально осваивает парадигму omni-channel, создавая новую модель продаж. По словам директора omni-channel компании «Азбука Вкуса» Егора Ланько, внедрение омниканальной стратегии влечет за собой изменение структуры и бизнес-процессов компании, а также предоставляет огромное поле для творчества.

Стратегия Connected Commerce от Diebold Nixdorf
Омниканальность в ритейле – уже не просто модный тренд, а требование рынка, необходимое условие конкурентоспособности и обязательство перед клиен- том. Количество точек контакта покупателя с розничным брендом постоянно растет. Покупатели хотят обращаться к ритейлеру с помощью мобильных устройств, beacon и других устройств, в социальных сетях, по теле- фону, онлайн и так далее

Сергей Кузнецов: «Уникальный опыт региональной торговли можно получить только в общении с коллегами»
Союзу независимых сетей России (СНСР) уже 10 лет. За это время объединение прошло путь от союза шести единомышленников до площадки, объединяющей 70 региональных игроков, управляющих пулом из 4200 магазинов. В преддверии X Всероссийского съезда собственников независимых сетей, собирающего на одной площадке владельцев и управляющих более 100 региональных сетей, мы беседуем с директором СНСР Сергеем Кузнецовым.

Антикризисные рецепты «Гулливера»
Ульяновская компания «Гулливер» выработала для себя антикризисные рецепты – более глубокое проникновение на домашний рынок, создание новых продуктов, применение управленческих технологий.

Diebold Nixdorf: комплексные решения для ритейла
Когда объединяются две крупные компании, каждая из которых занимает лидирующие позиции в отрасли, возникает вопрос – что дальше? Какие изменения ожидают отрасль, какие новые решения, стратегии и продукты появятся? На эти и другие вопросы отвечает руководитель ритейл-дивизиона Diebold Nixdorf Россия Ольга Герасимова.

HR-аналитика от ИКЕА
Автоматизация HR-процессов и HR-аналитика становятся для компаний одним из тех конкурентных преимуществ, которые позволяют успешно развиваться даже в непростой экономической ситуации. В компании «ИКЕА» серьезно занялись этим направлением и в итоге создали систему, позволяющую эффективно решать множество прикладных задач, связанных с управлением персоналом. Проект состоялся, система работает, и сегодня уже можно посмотреть на нее в ретроспективе, вспомнить, с чего все началось, какие трудности возникали по ходу работы и как были преодолены.

IT: новации вопреки кризису
Несмотря на то, что снижение курса национальной валюты оказало негативное влияние на IT-бюджеты российской розницы, внедрение новых и порой дорогостоящих технологий продолжается. Правда, порой вопреки не только кризису, но и собственному желанию. Необходимость соответствовать новым законодательным требованиям вынуждает ритейлеров включать в свои бюджеты затраты, которые могли бы пойти на развитие более актуальных направлений, связанных с повышением эффективности бизнеса.

Камеры «Аксис» в Nailloux Fashion Village
Аутлет-центр Nailloux Fashion Village расположен во Франции в окрестностях Тулузы. Он был создан в рамках плана по развитию городка Неллу и прилегающих к нему районов. Этот аутлет-центр нового поколения довольно быстро стал популярным, так как предлагает товары от знаменитых брендов со значительными скидками. Сейчас здесь 80 бутиков, которые разместились на площади 22 тыс. кв. м.

Система управления транспортом на складе
На территории складского комплекса компании IS-Line Logistic – одного из крупнейших логистических операторов России – внедрена система управления транспортом и его навигацией. Об особенностях проекта рассказывает Максим Дрогин, руководитель направления группы компаний ККС.

Кэш-менеджмент: технологическая эволюция
Экономическая ситуация стимулировала развитие российского рынка кэш-менеджмента и применение новых финансовых инструментов управления ликвидностью. Многие продукты кэш-менеджмента особенно востребованы компаниями розничной торговли.

Выгодная комбинация
Экономическая ситуация стимулировала развитие российского рынка кэш-менеджмента и применение новых финансовых инструментов управления ликвидностью. Многие продукты кэш-менеджмента особенно востребованы компаниями розничной торговли.

Алгоритм прибыльного кафе
Форматы общепита, развиваемые ритейлерами, начинают оттягивать трафик традиционных ресторанов и кафе. Все больше торговых предприятий стремятся выйти на динамично развивающийся рынок общепита. Чтобы заведение было успешным и прибыльным, необходимо многое просчитать и учесть еще на стадии разработки концепции.

Возврат к списку

Популярные журналы