В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Августовский номер «Бизнес-журнала»

Поделиться:
Августовский номер «Бизнес-журнала» 06.08.2016
Читайте в новом номере:

Практическое домоводство
Почему технологии умного дома так медленно проникают в наш быт? Взгляд девелоперов.


Задание на дом
Каковы шансы российских разработчиков занять сколько-нибудь заметную долю рынка технологий для умного дома? Заделы имеются.


Топы — стартаперы
На рынке все чаще слышно про топ-менеджеров крупных корпораций, которые на пике карьеры, в 35–40 лет, бросают свои высокооплачиваемые должности и запускают технологические стартапы. «Бизнес-журнал» исследовал феномен на трех кейсах.


Огуречное дао
Как отец и сын Ревякины превратили небольшой цех по засолке и маринованию огурцов в агропищевой холдинг с собственными сельхозугодьями и крупным перерабатывающим производством.


Революционный настрой
Четвертая промышленная революция произойдет благодаря внедрению технологий промышленного интернета. Ждать осталось совсем недолго, утверждает в своей колонке член правления компании Robert Bosch Вернер Штрут.


Озимые и яровые
О том, что посеяли в ИТ-индустрии поправки депутата Ирины Яровой, размышляет исполнительный директор Stack Group
Евгений Горохов.


Полундра-менеджмент
Профессор РАНХиГС Александра Кочеткова в своей «открытой лекции» — о специфике управления командой во время экономического шторма.


Бренды и мемы
Покемон-продвижение: чему можно научиться у людей, придумавших и раскрутивших игру Pokemon GO.


Домашний директор
Мода на удаленную работу докатилась до первых лиц компаний — директоров и управляющих собственников. Держать бизнес под контролем вполне можно и из дома: технических решений для этого придумано немало.


Расчленение всего человеческого
«Знаток» Анатолий Вассерман делится наблюдениями о том, как невидимая рука рынка вполне видимо шарит по карманам всех его участников.


Необычный кросс
За последние десять лет автомобильный рынок пережил значительную «кроссоверизацию». В Европе сейчас каждый четвертый продаваемый легковой автомобиль — кроссовер, в России — каждый третий. Взяв на очередной тест-драйв третье поколение Nissan Murano, старт продаж которого в нашей стране намечен на начало сентября, «Бизнес-журнал» заодно поинтересовался у экспертов природой этого тренда.

Возврат к списку

Популярные журналы