В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Русский Пионер» о кино

Поделиться:
«Русский Пионер» о кино 14.06.2016
Великий режиссер Марлен Хуциев вспоминает душевные времена, когда съемки фильма становились центральным событием в жизни города. Когда, кажется, весь город участвовал в киносъемках. Ничего удивительного: каждый одессит немножечко артист.

Когда готовился этот номер, на Каннском фестивале был представлен новый фильм Вуди Аллена «Светская жизнь»: мастеру и в 80 лет есть что сказать. А «РП» упивается тем, что классик успел наговорить до этого.

Театральный режиссер Константин Богомолов написал колонку, в которой объясняется в сложнейшем отношении к кино. В таком отношении, которое на первый взгляд не предполагает финала этой колонки. Тем не менее он наступает: Константин Богомолов будет снимать кино. И это главное: у нас будет кинорежиссер Константин Богомолов.

Легендарный режиссер Юрий Норштейн будет теперь легендарен и своей колонкой в «Русском пионере». Вы поймете почему, прочитав ее. А не прочитав, ничего не потеряете, кроме того, что, видимо, потеряли уже давно: вкус к жизни и идеи, которые критически важны, чтобы он не пропадал.

Культовый кинокритик Андрей Плахов, который много лет заседает в жюри Каннского фестиваля, объясняет, что с ним не так. Конечно, не с Андреем Плаховым. С ним все очень хорошо, если он настолько кинокритичен, что и Каннский фестиваль для него — не пример для подражания.

Актрисе Алле Демидовой есть что вспомнить. Но с человеком, который в деле, всегда так: он откладывает на потом свои воспоминания и в конце концов забывает их. С Аллой Демидовой этого не случится, потому что она написала колонку для «Русского пионера».

Заместитель министра экономического развития Станислав Воскресенский и режиссер и продюсер Сергей Сельянов неравнодушны к кинофестивалю «Короче». Будешь тут неравнодушен, если сам придумаешь хоть что-то в этом роде. Когда не было ничего подобного — и вот оно уже есть. И уже вот-вот станет классикой, если уже не стало. Ну это совсем как в случае с журналом «Русский пионер».

Композитор Александр Журбин продолжает заставлять нас сомневаться, что он всю жизнь занимался тем делом, которому предназначен. Возможно, на самом деле ему всю жизнь надо было писать колонки для «Русского пионера». В этом они уловимо похожи со Светланой Чикиной.

В те былинные времена, когда для нас важнейшим из искусств являлось кино, важнейшим из кино для нас являлся фильм «Кубанские казаки». Обозреватель «РП» Александр Рохлин отправляется туда, где снимался советский бестселлер, и находит очевидца тех съемок. Такая история.

Заслуженный следопыт «РП» Николай Фохт продолжает совершать свои смелые спасательные рейды в глубины истории — но, как выясняется, не он один «редактирует» эпохальные события. Однако и в данном случае, в истории с Джоном Ф. Кеннеди, опыт Николая незаменим: ему спасать президента США не впервой.

В своем тизер- трейлере главной темы этого номера — «Кино» — Игорь Мартынов нарочито не избегает черно- белых ретроспекций и императивно выделяет кадры «важнейшего из искусств», которые и «сейчас живее всех живых».

О том, что обозреватель «РП» Александр Рохлин работает таксистом, читатели «РП» наверняка знают из его художественных зарисовок. Кого-то из читателей Александр уже подвозил, кого-то еще подвезет. Но сегодня он делает решительный шаг — из литературы в кино.

Бессменный ведущий урока мужества «РП» Николай Фохт получает заманчивое предложение поменять профессию. Хватит ли у него мужества не сделать этого?

Вкратце о колонке писателя Виктора Ерофеева: Голливуд, в отличие от почтальона, никогда не звонит дважды. На Голливуд надо соглашаться сразу, потому что если откажешься — строгая Родина взамен. Или продолжение «Эммануэль в России», которую будут снимать в Канаде. Но главное тут — подробности.

Единственное, чего не хватает в колонке обозревателя «Ъ» Екатерины Истоминой, это признания: коньяк за завтраком — очень грамотное решение. А все остальное в колонке есть: Сокольники, Божедомка, Малаховка. И даже баня.

Солист группы Uma2rman Владимир Кристовский мало того что написал новую колонку для «Русского пионера», но еще и издал в нашем журнале свой новый альбом. Кино, да и только, казалось бы. Но нет, это и есть суровые будни нашего журнала.

Художник и психиатр Андрей Бильжо про кино знает не понаслышке: у психиатра каждый день на работе кино. А у художника, рисующего комиксы для «Русского пионера», к тому же блестящее будущее: очевидно, что киностудия Marvel, если хочет в кризисное мировое время остаться на плаву, должна понимать, к кому ей обращаться за помощью.

Светлана Чикина, глава юридической фирмы «Делополис», с которой повязан наш журнал (в том числе искренними дружескими узами), держалась несколько лет. Но когда темой номера стало «Кино», у нее нервы наконец сдали. И слава богу: теперь мы можем прочитать ее первую в жизни колонку. А такое впечатление, что ей давно надо было заканчивать строчить годовые финансовые отчеты и начать строчить колонки в «РП».

Ольга Аничкова про кино рассказывает честно. Особенно когда объясняет, почему она кое-где соврала. И выясняется, что приукрасила свою судьбу Ольга исключительно ради кино. Возникает в хорошем смысле порочный круг. А малоизвестная актриса, разумеется, входит в этот круг.

Сотрудник «Квартета И» Александр Демидов написал колонку, которую трудно было не опубликовать. Конечно, можно было. Но трудно. Поэтому и публикуем.

Ведущая радио «Серебряный дождь» Мари Армас настаивает на том, что в кино разбирается не хуже, чем в психологии. Предоставляем читателям «Русского пионера» самим убедиться, в чем на самом деле разбирается Мари Армас, потому что попытка получилась интересная. Как, впрочем, чего уж там, и колонка.

Заслуженный горнист «РП» Вита Буйвид ретроспективно охватывает алкогольную тему мирового кинематографа и обнаруживает свою любимую сцену, в которой, как выясняется, она и сама уже не раз участвовала. Только не в кино, а в реальности.

Гастронавт-любитель и кулинар-затейник «РП» Николай Фохт озадачился приготовлением традиционного шотландского блюда на обычной московской кухне. Обычная кухня внезапно превращается в научную аудиторию.

А также в новом номера - рассказ Майка Гелприна, комикс Андрея Бильжо и рубрика "Фотоувеличитель".

Возврат к списку

Популярные журналы