09.06.2019
Коммерческий отдел
Приручить покупателя. Стагнация российской экономики и вследствие этого увеличившаяся налоговая нагрузка, повышение коммунальных платежей и многое другое стало причиной роста цен на потребительские товары и перманентного падения покупательского спроса.
Интервью
Полный клубный формат. Сеть оптоклубов «Ряды» объявила о полном переходе на клубный формат торговых точек в Санкт-Петербурге. Об ожидаемых эффектах от перехода и преимуществах формата рассказала генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова.
Финансовая экспертиза
Банки и ритейл: новые грани партнерства. О том, какие банковские решения сегодня наиболее востребованы на рынке FMCG, как выстроить наиболее эффективное взаимодействие с банком-партнером и добиться конкурентных преимуществ.
DIY
Осторожный DIY. Что происходит сегодня на DIY-рынке, как меняется поведение покупателей, чего ждать игрокам рынка?
Маркетинг
СТМ: перспективы реального времени. В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями, потенциал частной марки реализуется не полностью, а 2018 год впервые показал снижение доли СТМ. Почему так произошло?
По делу
Центросоюз набирает обороты
Обзор тенденций развития Центросоюза РФ.
Товары FMCG
Ритейл в поиске ответов. Российский ритейл переживает время технологических экспериментов и новых моделей.
Товары
На российских прилавках стало больше отечественной рыбопродукции. Всем известно, что в последние годы россияне немного «недоедали» рыбы и морепродуктов. Какое место в рационе соотечественников занимают морепродукты сегодня?
E-commerce retail
ROPO-эффект. Сегодня люди хотят покупать быстрее, выгоднее и комфортнее, а аудитории, которые раньше действовали раздельно – в онлайне или офлайне, – во многом смешались. Теперь покупатель, в зависимости от своих целей и потребностей, выбирает сценарий покупки.
Экспертное мнение
Организация закупочной кампании
Новости оборудования и технологий
E-commerce
На пути к виртуальности. Быстро развивающиеся мировые тренды, глобальная интернетизация, поколение миллениалов – это то, что необратимо меняет рынок российской коммерции.
Технологии
Мир Z для ритейла. Для современного ритейла, как офлайн, так и онлайн, выстраивание взаимоотношений с представителями каждой такой группы – задача первостепенной важности.
Событие
«Неделя российского ритейла – 2019»: эффективность и новые точки роста. V Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованный Минпромторгом РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
По делу
Как поднять продажи за счет скрытых ресурсов
Человеческий фактор
Инструкция для персонала: четыре варианта, которые спасут компанию в суде